Разработаем правила и процедуры 

работы с Клиентами

Прописанные стандарты и регламенты работы персонала обеспечат стабильное качество клиентского сервиса онлайн и офлайн бизнеса.
И как следствие — устойчивую прибыль

 Более 75 компаний В2С и В2В повысили прибыль, внедрив разработанные БТС стандарты клиентского сервиса: 

Клиентский сервис

Магазины

Клиентский сервис

Аптеки

Клиентский сервис

Фитнес-клубы

стандарты Клиентского сервиса

Салоны красоты

стандарты Клиентского сервиса

Рестораны, кафе

стандарты Клиентского сервиса

Отделы продаж

стандарты Клиентского сервиса

Туристические фирмы

стандарты Клиентского сервиса

Транспортные компании

стандарты Клиентского сервиса

Медицинские центры

стандарты Клиентского сервиса

Интернет-магазины

Для Вас при разработке стандартов: 

Определим бизнес-процессы, требующие прописания стандартов работы, где:

  • сотрудники допускают ошибки;
  • сотрудники что-то не делают, или делают не вовремя, поступают не корректно;
  • теряются Клиенты из-за нестабильного качества обслуживания и неудачного клиентского опыта;
  • два разных сотрудника параллельно выполняют одну и ту же функцию;
    Компания теряет деньги…

Оценим:

Опишем Customer Journey Map (CJM) - путь Клиента:

  • как Клиент доходит или не доходит до кассы Компании;
  • какие существуют точки контакта с Клиентом;
  • в каких точках контакта Клиенту комфортно, а где он не готов мириться с неудобствами;
  • на разных участках пути Клиента разные цели, ожидания и проблемы, их мы и поймем и найдем способы их нивелирования.

Разработаем корпоративные стандарты, необходимые для успешной работы:

  • внешние (взаимодействие с Клиентами, партнерами, конкурентами)
  • внутренние (взаимодействие между сотрудниками и подразделениями)
  • структурные (технологии, «стыки» между рабочими местами и отделами)
  • поведенческие (нормы, правила, процедуры, речевые модули)

Внедрим разработанные корпоративные стандарты:

  • оценим и нивелируем риски внедрения;
  • обучим персонал исполнять принятые стандарты (обучение проводится в форме очных и онлайн  тренингов, семинаров, консультаций, включенного наблюдения)
  • откорректируем разработанные стандарты сервиса в ходе внедрения

Выстроим действующие системы:

  • контроля и оценки выполнения стандартов;
  • мотивации, основанную на результатах контроля – материальную и нематериальную.

Получите  образцы корпоративных стандартов!

Отправьте запрос, уточните сферу бизнеса компании мы вышлем образцы корпоративных стандартов, регламентов.

Вместе  с  услугой  "Разработка  Системы  стандартов

клиентского  сервиса"  заказывают:

Получите индивидуальное
Проектное предложение на:

- обучение персонала исполнению стандартов работы с Клиентами

- разработку Системы Клиентского Сервиса для вашей компании

Нам доверяют:

О том, как сделать свой клиентский сервис высококлассным,
узнайте из наших писем. Мы высылаем их 2 раза в месяц.
Подписывайтесь - узнавайте первым о самом важном!

         Есть вопросы?

Задайте свой вопрос!

Ваше имя *
Электронная почта *
Ваш вопрос *
Какие задачи стоят пед Вами?

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург
пр. Испытателей

Электронная почта

Время работы

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

Бюро Технологий Сервиса

г. Санкт-Петербург

     Присоединяйтесь к нашим группам:

Мы ждем Вашего звонка

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

Наверх