Некоторые реализованные 

консультационные и тренинговые проекты

ОПТОВАЯ ПРОДАЖА ОБОРУДОВАНИЯ

  • Проведение Клиентского Аудита по технологии «Тайный покупатель».
  • Тренинги продаж.
  • Диагностика состояния внутренней среды Компании.
  • Выездная стратегическая сессия с элементами тренинга коммуникативной компетенции, посвященная организационному строительству и повышению конкурентоспособности.
  • Проектирование организационной структуры.
  • Рекрутинг.

СЕТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ

  • Разработка Стандартов клиентского сервиса.
  • Разработка системы оценки и мотивации персонала.
  • Тренинги, обучение персонала первой линии.
  • Регулярный клиентский аудит по технологии “Тайный покупатель”.

СЕТЬ МАГАЗИНОВ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

  • Разработка Корпоративных стандартов сервиса.
  • Серия тренингов  для продавцов “Продавец – режиссер продажи”, "Клиентоориентированные продажи".
  • Информационно-практические семинары для директоров магазинов сети – “Современные технологии управления”, “Лидерство, власть и руководство в коллективе”,  “Целеполагание и достижение” и др.
  • Регулярные проверки  “Тайный покупатель”.
  • Курс обучения для всей сети 
    “Стандарты клиентского сервиса. Базовые знания”.
  • Расчет индексов NPS, CSI.

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

  • Серия мастер-классов "Клиентоориентированность в работе Компании"
  • Проведение Клиентского Аудита конкурентов.
  • Исследование  качества работы персонала Компании по технологии «Тайный покупатель».
  • Расчет индекса привлекательности конкурентов для фактических Клиентов Компании.
  • NPS и CSI

ХИМИКО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ

  • Разработка методических материалов для территориальных менеджеров по обучению торговых представителей стандартам работы  с торговыми  точками.
  • Ежегодное обновление методических материалов.
  • Тренинг “Учись учить” для региональных руководителей.

ПРОДАЖА СЛОЖНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ РЕШЕНИЙ

  • Тренинги, обучение персонала.
  • Анализ сложившейся организационной структуры.
  • Разработка новой оргструктуры.
  • Регламентация деятельности,  должностные инструкции.
  • Разработка внутрифирменных стандартов.
  • Разработка системы оценки персонала.
  • Разработка системы мотивации персонала, основанной на результатах оценки.
  • Рекрутинг.

КАФЕ

  • Ежемесячное исследование  качества работы персонала Компании по технологии «Тайный покупатель».

СТОЛОВАЯ

  • Изучение особенностей работы сотрудников перед разработкой корпоративных Стандартов клиентского сервиса.
  • Разработка Корпоративных стандартов для всех сотрудников столовой.
  • Контроль соблюдения Стандартов клиентского сервиса.
  • Разработка и внедрение системы мотивации персонала, учитывающей соблюдение стандартов.

МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН

  • Оценка качества и особенностей работы сотрудников перед разработкой корпоративных Стандартов  сервиса.
  • Разработка Стандартов сервиса, Книги продаж.
  • Выявление сильных и слабых сторон работы администраторов и продавцов-консультантов перед проведением обучения.
  • Серия тренингов «Как управлять Клиентом».
  • Проверка работы сотрудников для контроля над исполнением принятых Стандартов  – результаты влияют на заработную плату оцениваемого персонала.
  • Разработка системы мотивации продавцов.

Нам доверяют:

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург
пр. Испытателей

Электронная почта

Время работы

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

Хотите получать актуальную информацию о новостях в области клиентского сервиса 2 раза в месяц?
Подписывайтесь на нашу рассылку - узнавайте первым о самом важном!

Бюро Технологий Сервиса

г. Санкт-Петербург

     Присоединяйтесь к нашим группам:

Мы ждем Вашего звонка

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

Наверх