Примеры наших  

консультационных и тренинговых Проектов

СЕТЬ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ

  • Стратегическая сессия "Клиентоориентированность в работе сети клиник".
  • Разработка Системы стандартов клиентского сервиса.
  • Разработка правил и процедур контроля исполнения стандартов, соблюдения выбранной модели сервиса.
  • Создание "Школы медицинского клиентского сервиса".
  • Тренинги, обучение персонала сети медицинских центров.
  • Клиентский аудит по технологии “Тайный пациент”.
тайный покупатель стандарты сервиса
тайный покупатель стандарты сервиса

ОПТОВАЯ ПРОДАЖА ОБОРУДОВАНИЯ

  • Проведение Клиентского Аудита по технологии «Тайный покупатель».
  • Тренинги продаж.
  • Диагностика состояния внутренней среды Компании.
  • Выездная стратегическая сессия с элементами тренинга коммуникативной компетенции, посвященная организационному строительству и повышению конкурентоспособности.
  • Проектирование организационной структуры.
  • Рекрутинг.

СЕТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ

  • Разработка Стандартов клиентского сервиса.
  • Разработка системы оценки и мотивации персонала.
  • Тренинги, обучение персонала первой линии.
  • Регулярный клиентский аудит по технологии “Тайный покупатель”.
система клиентского сервиса
система клиентского сервиса

МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН

  • Оценка качества и особенностей работы сотрудников перед разработкой корпоративных Стандартов  сервиса.
  • Разработка Стандартов сервиса, Книги продаж.
  • Выявление сильных и слабых сторон работы администраторов и продавцов-консультантов перед проведением обучения.
  • Серия тренингов «Как управлять Клиентом».
  • Проверка работы сотрудников для контроля над исполнением принятых Стандартов  – результаты влияют на заработную плату оцениваемого персонала.
  • Разработка системы мотивации продавцов.
клиентский сервис

СЕТЬ МАГАЗИНОВ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

  • Разработка Корпоративных стандартов сервиса.
  • Серия тренингов  для продавцов “Продавец – режиссер продажи”, "Клиентоориентированные продажи".
  • Информационно-практические семинары для директоров магазинов сети – “Современные технологии управления”, “Лидерство, власть и руководство в коллективе”,  “Целеполагание и достижение” и др.
  • Регулярные проверки  “Тайный покупатель”.
  • Курс обучения для всей сети 
    “Стандарты клиентского сервиса. Базовые знания”.
  • Расчет индексов NPS, CSI.

СТОЛОВАЯ

  • Изучение особенностей работы сотрудников перед разработкой корпоративных Стандартов клиентского сервиса.
  • Разработка Корпоративных стандартов для всех сотрудников столовой.
  • Контроль соблюдения Стандартов клиентского сервиса.
  • Разработка и внедрение системы мотивации персонала, учитывающей соблюдение стандартов.
тайный покупатель клиентоориентированность
тайный покупатель стандарты сервиса

ХИМИКО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ

  • Разработка методических материалов для территориальных менеджеров по обучению торговых представителей стандартам работы  с торговыми  точками.
  • Ежегодное обновление методических материалов.
  • Тренинг “Учись учить” для региональных руководителей.

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

  • Серия мастер-классов "Клиентоориентированность в работе Компании".
  • Проведение Клиентского Аудита конкурентов.
  • Исследование  качества работы персонала Компании по технологии «Тайный покупатель».
  • Расчет индекса привлекательности конкурентов для фактических Клиентов Компании.
  • Расчет индексов NPS и CSI.
тайный покупатель стандарты клиентского сервиса
обучение клиентскому сервису

КАФЕ

  • Ежемесячное исследование  качества работы персонала Компании по технологии «Тайный покупатель».

ПРОДАЖА СЛОЖНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ РЕШЕНИЙ

  • Тренинги, обучение персонала.
  • Анализ сложившейся организационной структуры.
  • Разработка новой оргструктуры.
  • Регламентация деятельности,  должностные инструкции.
  • Разработка внутрифирменных стандартов.
  • Разработка системы оценки персонала.
  • Разработка системы мотивации персонала, основанной на результатах оценки.
  • Рекрутинг.
система клиентского сервиса

Нам доверяют:

О том, как сделать свой клиентский сервис высококлассным, узнайте из наших писем.

Мы высылаем их 2 раза в месяц.
Подписывайтесь - узнавайте первым о самом важном!

Не хотите получать письма - подпишитесь на наш телеграмм канал и получите в подарок "Гайд по оценке клиентоориентированности компании"!


Контакты

Адрес

Санкт-Петербург
пр. Испытателей

Электронная почта

Время работы

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

обучение сотрудников клиентоориентированности

Бюро Технологий Сервиса

г. Санкт-Петербург

     Присоединяйтесь к нашим группам:

Мы ждем Вашего звонка

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

Наверх