Управление персоналом

Доходы могут возрасти на 78,7%  
если компания значительно улучшает методы работы с персоналом

Компания  продает не только свои товары и услуги – 

в первую очередь она продает рабочие места.

Сегодня уже никого не приходится убеждать в том, что основную стоимость бизнеса создают люди, персонал Компании.
Пришла пора осознать необходимость построения оптимальных, взаимовыгодных и уважительных отношений со своим главным ресурсом.

Чтобы быть конкурентоспособным как на рынке товаров и услуг, так и на рынке труда, важно понимать самое главное – к персоналу следует относиться, как к особым Клиентам. И если персонал – Клиент, то задача Компании обеспечить  данную целевую клиентскую группу продуктом. 

То, насколько потребительские свойства рабочего места соответствуют ожиданиям и потребностям сотрудников Компании, определяет  и их квалификацию, и  лояльность, и готовность качественно, с «огнем в глазу»  выполнять свою работу.

Что входит в потребительские свойства
рабочего места?

Если мы решаем что это только заработная плата и  нормальные  санитарно – гигиенические условия работы,  
тогда  резко снижаем конкурентоспособность своей Компании на рынке труда и получаем массу внутренних проблем.
В потребительские характеристики рабочего места входят:

Выстроенные  и отлаженные административные, производственные, социальные процессы

Рациональный функционал
и адекватное ресурсное обеспечение

Баланс прав и обязанностей, ответственности и полномочий

Четкие, обоснованные критерии оценки
и контроля работы сотрудников

Единство ценностных установок
и принципов управления

Понятная и прозрачная
система мотивации

Искреннее признание заслуг сотрудников и адекватное  поощрение

Соблюдение
принятых обязательств

Наличие системы сбора
обратной связи

В рамках решения задач, связанных с управлением персонала реализуем следующие проекты: 

Организационная структура

  • Диагностика этапа жизненного цикла Компании.
  • Аудит сложившейся организационной  структуры.
  • Описание функционального распределения, принятого в Компании. Матрица ответственности.
  • Разработка оптимальной организационной структуры.

Регламентация деятельности Компании

  • Написание должностных инструкций, 
    соответствующих реальному положению вещей.
  • Разработка регламентирующих документов 
    (положений, стандартов, регламентов).

Рекрутинг, найм и адаптация персонала

  • Внутрифирменная система найма: оптимальный алгоритм, критерии оценки кандидатов и качества найма.
  • Разработка программ адаптации сотрудников на новом рабочем месте.

Обучение

  • Разработка Системы подготовки, повышения квалификации  персонала.
  • Создание корпоративных учебных центров.
  • Внутрифирменное онлайн и офлайн обучение.

Мотивация

  • Разработка Системы мотивации для всех категорий персонала.
  • Особенность - прозрачная и легко рассчитываемая, при этом многофакторная (3-5 параметров).

Оценка, аттестация, контроль

  • Определение критериев оценки для каждого рабочего места.
  • Построение модели компетенций.
  • Разработка Системы контроля и регулярной  оценки  персонала.
  • Оценка рисков внедрения системы оценки.
  • Внедрение Системы контроля и оценки в повседневную практику бизнеса.

Корпоративная культура

  • Диагностика корпоративной культуры.
  • Аудит внутренней среды Компании: оценка деятельности Компании 
    с точки зрения ее сотрудников.
  • Командообразование.

Хотите понять,
где точки роста вашей компании, как увеличить прибыль?

Одна индивидуальная  экспресс - консультация на 30 минут  — бесплатно

Нам доверяют:

О том, как сделать свой клиентский сервис высококлассным, узнайте из наших писем.

Мы высылаем их 2 раза в месяц.
Подписывайтесь - узнавайте первым о самом важном!

Не хотите получать письма - подпишитесь на наш телеграмм канал и получите в подарок "Гайд по оценке клиентоориентированности компании"!


Контакты

Адрес

Санкт-Петербург
пр. Испытателей

Электронная почта

Время работы

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

обучение сотрудников клиентоориентированности

Бюро Технологий Сервиса

г. Санкт-Петербург

     Присоединяйтесь к нашим группам:

Мы ждем Вашего звонка

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

Наверх