Тайный покупатель 

взгляд на бизнес глазами Клиента

Узнайте, где вы сейчас теряете Клиентов -
оперативно  найдем источник потерь на каждом этапе воронки продаж!

Базовый перечень исследований:

Визит. 
Качество обслуживания


Проверка качества обслуживания
в вашей Компании

Позвони - и всё поймешь!


Оценка взаимодействия Клиента
с сотрудниками Компании по телефону

Соблюдение стандартов сервиса


Соблюдение принятых в Компании стандартов клиентского сервиса

Конкурент-разведка


Сравнительный  анализ привлекательности конкурентов для фактических клиентов Компании

WEB-покупатель


Взаимодействие с Клиентом через  Интернет (заявка на сайте,  интернет-магазине,  электронное письмо и т.п.)

NPS, CSI и другие метрики


Индексы NPS, CSI, CSAT, CES и другие метрики клиентского сервиса

Кого выбирает ваш Клиент?


Свободный выбор Клиента между вами
и компаниями-конкурентами

Лояльность к вашему бренду


Лояльность  продающего персонала к вашему бренду

Выберите актуальный тип исследования, отправьте запрос - мы подготовим для Вас индивидуальное предложение!

Результат  аудита:

Описание исследования -  цели исследования, сценарии визитов, характеристики Тайных покупателей.

Анкеты Аудиторов (Тайных покупателей), аудиозаписи визитов и звонков, копии коммерческих предложений, договоров, чеков и т.п..

Аналитический отчет

Практические рекомендации по улучшению:

- процессов обслуживания;
- системы управления;
- сервисных технологий.

Консультации по проблемным областям в технологии работы сотрудников, оптимизации процесса обслуживания Клиентов.

Программы обучения, разработанные исходя из актуальных задач компании.

Мы работаем во всех городах России!

Клиентский аудит необходим  когда:

Компания теряет
постоянных Клиентов

повторных продаж практически нет

Стали падать продажи

независимо от сезонности, компания ищет этому причину

Маленький средний чек

и количество позиций в нем при умеренной ценовой политике

Нужна проверка соблюдения стандартов сервиса

персоналом, их удобства и  рациональности

Решили обучить
сервисный персонал

важно понять, чему учить для формирования программы обучения

Необходимо понять проблемы
в организации бизнеса

где компания  недополучает прибыль, где резервы в развитии

Важно оценить место, которое занимает компания на рынке

по отношению к своим конкурентам.  Индекс привлекательности для Клиентов

Дистрибьютор - проверка,

как представлена  продукция в рознице, какие товары рекомендуют покупателям в 1 очередь и есть ли среди них его продукция

Компания– франчайзер,

необходимо провести мониторинг различных аспектов бизнеса своих франчайзи, соблюдения стандартов

Причины работать с нами

Корпоративные регламенты

Оцениваем не меньше 47 показателей клиентского  сервиса
Разрабатываем Систему клиентского сервиса,
Книги и скрипты продаж

Более 6 000 проверок

За 16 лет провели более 6 000 проверок в компаниях различных сфер бизнеса; разработали стандарты (регламенты) работы более чем для 100 В2В и В2С компаний.

Увеличение  дохода

В среднем на 27% увеличились доходы более чем в 70 компаниях  в результате изменений, проведенных по итогам проверок

Увеличение среднего чека

Увеличился средний чек на 12% у наших Клиентов, которые проводят регулярный Клиентский аудит по технологии “Тайный покупатель”

«Первоклассный сервис–Северной Столице»

БТС организатор Конкурса «Первоклассный сервис–Северной Столице» с 2009 г.

Метрики клиентского сервиса

Определяем и оцениваем метрики сервиса (NPS, CSI и др.)

Вернем 100% оплаты

если не выявим ни одной точки роста и развития вашего бизнеса

Тайный покупатель для В2С и В2В компаний 

 в 60 городах России

Выберите свою сферу бизнеса и познакомьтесь с реализованными проектами:

В2С  компании

Розница

Гостеприимство

В2В компании

Познакомьтесь с некоторыми реализованными БТС проектами в сфере В2С

Аптека

Медицинский центр 

Автосалон

Организация переезда 

Фитнес-клуб

Салон красоты

Дизайн-студия 

Центр услуг

Салон полиграфии 

Автосалон

Познакомьтесь с некоторыми реализованными БТС проектами в розничной торговле

Магазин одежды

Мебельный магазин

Ювелирный магазин

Магазин обуви

Магазин брендовой одежды

Детские товары

Подарки, сувениры

Салон сантехники

Гипермаркет

Алкоголь 

Интернет-магазин

Продуктовый магазин

Познакомьтесь с некоторыми реализованными БТС проектами в сфере гостеприимства 

Ресторан 

Столовая

Кафе

Туристическая фирма

Отель

Познакомьтесь с некоторыми реализованными БТС проектами в сфере В2В

Продажа электротехнического оборудования

Транспортная компания

Продажа различного специального оборудования 

Аренда спецтехники 

Скачайте  презентацию  Клиентского  аудита

Нам доверяют:

 Есть вопросы?

Задайте свой вопрос

Ваше имя *
Электронная почта *
Ваш вопрос *

О том, как сделать свой клиентский сервис высококлассным, узнайте из наших писем.

Мы высылаем их 2 раза в месяц.
Подписывайтесь - узнавайте первым о самом важном!

Не хотите получать письма - подпишитесь на наш телеграмм канал

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург
пр. Испытателей

Электронная почта

Время работы

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

Бюро Технологий Сервиса

г. Санкт-Петербург

     Присоединяйтесь к нашим группам:

Мы ждем Вашего звонка

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

Наверх