Вам НУЖЕН Клиентский аудит (независимо от типа Вашего бизнеса —  В2В или В2С), если:

  • Бизнес ориентирован на постоянных Клиентов; Клиентов, приходящих по рекомендации, на повторные продажи. 
  • Клиенты делают выбор не только на основании цены, близости к месту нахождения (например, шли мимо кафе на Невском, зашли, выпили кофе, сели на поезд и уехали), а в основном на основании качества обслуживания и уровня сервиса в Вашей компании.
  • Продажи носят консультативный характер.
  • Открыли филиалы компании или продаете фрашизу.
  • Недавно приняли несколько новых сотрудников и хотите проверить их работу.
  • Вы разработали и внедрили корпоративные стандарты и хотите проверить их удобство, рациональность и самое главное – соблюдают ли их сотрудники.

 

  • Стали падать продажи, и Вы ищите этому причину.
  • Решили обучить торгово-сервисный персонал для повышения качества и результативности работы, – проведите Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель» до обучения и после. В этом случае у Вас будет, во-первых, возможность программу обучения максимально точно настроить под «пробелы» в знаниях и умениях сотрудников, а во-вторых, оценить эффективность обучения через 1-2 месяца.
  • Вы хотите, чтобы система мотивации держала в тонусе сотрудников и способствовала их качественной работе —  проводите регулярные проверки, и сделайте так, чтобы результаты «Тайного покупателя» напрямую влияли на размер доходов персонала.
 

Обратный звонок

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности

Оставить заявку

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности

Подписка на новости в области клиентского сервиса

Укажите, пожалуйста:

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности