Тайный покупатель
взгляд на бизнес глазами Клиента
Базовый перечень исследований:
Проверка качества обслуживания
в вашей Компании
Оценка взаимодействия Клиента
с сотрудниками Компании по телефону
Соблюдение принятых в Компании стандартов клиентского сервиса
Сравнительный анализ привлекательности конкурентов для фактических клиентов Компании
Взаимодействие с Клиентом через Интернет (заявка на сайте, интернет-магазине, электронное письмо и т.п.)
Индексы NPS, CSI, CSAT, CES и другие метрики клиентского сервиса
Свободный выбор Клиента между вами
и компаниями-конкурентами
Лояльность продающего персонала к вашему бренду
Результат аудита:
Описание исследования - цели исследования, сценарии визитов, характеристики Тайных покупателей.
Анкеты Аудиторов (Тайных покупателей), аудиозаписи визитов и звонков, копии коммерческих предложений, договоров, чеков и т.п..
Аналитический отчет
Практические рекомендации по улучшению:
- процессов обслуживания;
- системы управления;
- сервисных технологий.
Консультации по проблемным областям в технологии работы сотрудников, оптимизации процесса обслуживания Клиентов.
Программы обучения, разработанные исходя из актуальных задач компании.
Клиентский аудит необходим когда:
Компания теряет
постоянных Клиентов
повторных продаж практически нет
Стали падать продажи
независимо от сезонности, компания ищет этому причину
Маленький средний чек
и количество позиций в нем при умеренной ценовой политике
Нужна проверка соблюдения стандартов сервиса
персоналом, их удобства и рациональности
Решили обучить
сервисный персонал
важно понять, чему учить для формирования программы обучения
Необходимо понять проблемы
в организации бизнеса
где компания недополучает прибыль, где резервы в развитии
Важно оценить место, которое занимает компания на рынке
по отношению к своим конкурентам. Индекс привлекательности для Клиентов
Дистрибьютор - проверка,
как представлена продукция в рознице, какие товары рекомендуют покупателям в 1 очередь и есть ли среди них его продукция
Компания– франчайзер,
необходимо провести мониторинг различных аспектов бизнеса своих франчайзи, соблюдения стандартов
Причины работать с нами
Корпоративные регламенты
Оцениваем не меньше 47 показателей клиентского сервиса
Разрабатываем Систему клиентского сервиса,
Книги и скрипты продаж
Более 6 000 проверок
За 16 лет провели более 6 000 проверок в компаниях различных сфер бизнеса; разработали стандарты (регламенты) работы более чем для 100 В2В и В2С компаний.
Увеличение дохода
В среднем на 27% увеличились доходы более чем в 70 компаниях в результате изменений, проведенных по итогам проверок
Увеличение среднего чека
Увеличился средний чек на 12% у наших Клиентов, которые проводят регулярный Клиентский аудит по технологии “Тайный покупатель”
«Первоклассный сервис–Северной Столице»
БТС организатор Конкурса «Первоклассный сервис–Северной Столице» с 2009 г.
Метрики клиентского сервиса
Определяем и оцениваем метрики сервиса (NPS, CSI и др.)
Вернем 100% оплаты
если не выявим ни одной точки роста и развития вашего бизнеса
Тайный покупатель для В2С и В2В компаний
Выберите свою сферу бизнеса и познакомьтесь с реализованными проектами:
В2С компании
Розница
Гостеприимство
В2В компании
Познакомьтесь с некоторыми реализованными БТС проектами в сфере В2С
Аптека
Медицинский центр
Автосалон
Организация переезда
Фитнес-клуб
Салон красоты
Дизайн-студия
Центр услуг
Салон полиграфии
Автосалон
Познакомьтесь с некоторыми реализованными БТС проектами в розничной торговле
Магазин одежды
Мебельный магазин
Ювелирный магазин
Магазин обуви
Магазин брендовой одежды
Детские товары
Подарки, сувениры
Салон сантехники
Гипермаркет
Алкоголь
Интернет-магазин
Продуктовый магазин
Познакомьтесь с некоторыми реализованными БТС проектами в сфере гостеприимства
Ресторан
Столовая
Кафе
Туристическая фирма
Отель
Познакомьтесь с некоторыми реализованными БТС проектами в сфере В2В
Продажа электротехнического оборудования
Транспортная компания
Продажа различного специального оборудования
Аренда спецтехники
Нам доверяют:
Вместе с Клиентским аудитом
по технологии Тайный покупатель заказывают
Есть вопросы?
Контакты
Адрес
Санкт-Петербург
пр. Испытателей
Время работы
ПН-ПТ с 9-00 до 19-00
Бюро Технологий Сервиса
г. Санкт-Петербург
Мы ждем Вашего звонка
ПН-ПТ с 9-00 до 19-00