Корпоративное
онлайн и офлайн обучение

Тренинги, мастер-классы, семинары

Стратегические сессии

Более 30 авторских программ

Корпоративные  практикумы, семинары, мастер-классы, тренинги, стратегические сессии, учебные курсы 

Для кого?

Информационная основа

Формы работы

Дополнительные сервисы

Наши учебные мероприятия для:


  • руководителей и специалистов, решающих задачи повышения эффективности и качества управленческих процессов и процедур;
  • среднего менеджмента, специалистов, торгово — сервисного персонала;
  • новичков и опытных сотрудников.

Информационная основа учебных программ:

  • материалы и результаты консультационных проектов;
  • теоретические основы менеджмента, маркетинга, психологии;
  • опыт российских и зарубежных компаний;
  • собственные разработки ведущих учебных программ;
  • результаты предварительного анкетирования участников.

Формы работы:

  • Информационные блоки.
  • Обзор практики компании и дискуссии.
  • Отработка кейсов (case-study).
  • Практические задания.
  • Ролевые и деловые игры.
  • Отработка тренируемых навыков.
  • Демонстрационные упражнения.
  • Анализ конкретных ситуаций. 

Дополнительные сервисы для компаний:

  • Пробный Клиентский аудит, по технологии «Тайный покупатель» в подарок
  • Индивидуальные консультации.
  • Изучение сложившейся практики и обсуждение проблем управления.
  • Отчет по результатам обучения. Краткие характеристики участников (если обучение более 8 часов).
  • Участие 1 сотрудника в любом открытом мероприятии .
    Бюро Технологий  Сервиса бесплатно.

Типовые программы обучения 

Все программы адаптируются к актуальным  целям и задачам. Кейсы, задания  строятся на материале компании.

Для руководителей, ТОП менеджеров

Переговоры, коммуникации

Продажи В2В

Продажи В2С

Отраслевые тренинги, мастер-классы

Клиентский сервис, клиентоориентированность

  • Современные технологии управления: эффективное решение управленческих задач.
  • Контроль, Оценка и Мотивация: что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете.
  • Найм без ошибок: миф или реальность.
  • Разработка и внедрение регулярной и комплексной системы оценки персонала.
  • Действенные инструменты материальной и нематериальной мотивации персонала.
  • Управляемый отдел продаж.
  • Маркетинг, продажи, сервис в вашей компании.
  • Бизнес-процессы компании: роль, место и ответственность каждого.
  • Конфликты в компании: понимание, профилактика, управление, разрешение.
  • Формирование команды: построение эффективных внутрифирменных коммуникаций.
  • Плодотворное участие в выставке.
  • Искусство эффективного общения.
  • Харизматичное общение: как производить впечатление и влиять на людей.
  • Мастерство межличностной коммуникации: навыки активного слушания и эмпатии.
  • Профессиональная коммуникация в деловой среде.
  • Переговоры без поражений: техники и стратегии для достижения успеха.
  • Язык тела и невербальная коммуникация: как читать мысли и управлять впечатлениями.
  • Письменная и цифровая коммуникация: эффективные стратегии для социальных сетей и электронной почты.
  • Эмоциональный интеллект в коммуникации: как управлять эмоциями и строить прочные отношения.
  • Коммуникация без границ: как понять и быть понятым.
  • Искусство ведения переговоров: как достигать взаимовыгодных соглашений.
  • Секреты успешных переговоров: жесткие переговоры, манипуляции.
  • Конструктивная обратная связь: как давать и принимать.
  • Стратегия B2B-продаж: от лидогенерации до закрытия сделки.
  • Построение долгосрочных отношений с корпоративными клиентами.
  • Эффективные методы телефонных продаж: привлекаем внимание бизнеса.
  • Продажи через рекомендации: как создать сеть доверительных контактов.
  • Психология B2B-продаж: как понять потребности бизнеса.
  • Персонализация предложений: как говорить на языке клиента.
  • Кросс-продажи и апсейлы: максимизируем доход от существующих клиентов.
  • Гибридные продажи и «бесшовные» коммуникации — как работать с клиентами в новом формате.
  • Анализ конкурентов: как выделиться на рынке B2B.
  • Управление возражениями: превращаем сомнения в продажи.
  • Эффективные презентации для корпоративных клиентов.
  • Сегментация клиентов: как находить и обслуживать свою целевую аудиторию.
  • Управление дебиторской задолженностью.
  • Основы продаж для B2C: пошаговое руководство к успеху.
  • Магия первого впечатления: как привлечь и удержать клиента.
  • Психология продаж: понимание потребностей клиентов и построение отношений.
  • Искусство убеждения: как влиять на решения клиентов и продавать с легкостью.
  • Секреты успешного консультирования клиентов.
  • Техники активного слушания: как понять истинные потребности клиентов.
  • Продажи на основе ценности: как выделить свой продукт и оправдать цену
  • Управление возражениями: превращаем 'нет' в 'да'.
  • Кросс-продажи и апсейлы: как увеличить средний чек и повысить лояльность клиентов.
  • Эмоциональные продажи: подключаем чувства покупателя.
  • Цифровые инструменты для продаж: как использовать технологии для повышения эффективности.
  • Гибридные продажи и «бесшовные» коммуникации — как работать с покупателями в новом формате.
  • Персонализация продаж: как адаптировать свой продукт к индивидуальным потребностям клиентов.
  • Этика продаж: как соблюдать высокие стандарты и строить долгосрочные отношения.
  • Продажи с использованием историй (сторителлинг): как рассказывать истории, которые продают.

Недвижимость. Новостройки

  • Создание уникального клиентского опыта: лайфхаки успешных продаж недвижимости.
  • Секреты успешного телефонного общения: как конвертировать звонок в просмотр.
  • Работа с возражениями: превращаем сомнения в доверие.
  • Мастер-класс по презентации объектов недвижимости.
  • Эмоциональный интеллект в продажах: Понимание потребностей клиента.
  • Особенности продаж иногородним покупателям недвижимости.
  • Клиентский сервис на высшем уровне: стандарты и лучшие практики.

Важная информация:

  • Все программы разрабатываются на материале Компании, настраиваются, компонуются в соответствии с актуальными целями и задачами.
  • По итогам - сопровождение после обучения.
  • Обучение построено на принципе "Бери и делай!"

Возможные форматы обучения 

Семинар, Тренинг (офлайн и онлайн):

8 -16 часов, 1 или 2 рабочих дня подряд.
С 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

Модульное обучение 
(офлайн и онлайн):

Занятия проходят 1 - 2  раза в неделю. Например, по 4 часа с 16.00 до 20.00.

Отрабатываются определенные для данного модуля навыки
на основании правил и процедур, принятых в Компании.

Сотрудники получают домашние задания, результаты которых прорабатываются на каждом следующем занятии.

Обучающий онлайн курс:

Онлайн обучение, корпоративное и индивидуальное.

Заранее записанный учебный материал, который можно смотреть в любое подходящее время.

В корпоративном формате удобно использовать для входного обучения новичков, обучению стандартам, правилам, процедурам, продукции.

Полное погружение:

Выездная сессия (обычно 2-3 суток), включающая в себя
и информационно – практические блоки, и элементы тренинга,
и проектную работу над актуальными задачами Компании.

Оставьте заявку и мы вышлем Вам подробные программы обучения

По результатам корпоративного обучения
предоставляется отчет: 

  • Описание учебного процесса; проблем, выявленных в ходе выполнения заданий, игр и решения кейсов.
  • Результаты практических заданий, выполненных в ходе занятий, разработанные участниками планы, формы, документы.
  • Краткие характеристики участников (если программа более 8 часов).
  • Рекомендации ведущего/тренера.

Формы работы:

  • Короткие информационные сообщения,
  • дискуссии с обсуждением конкретных ситуаций участников с последующими рекомендациями,
  • тесты,
  • разбор кейсов с конкретными ситуациями Заказчика, рекомендации ведущего/тренера,
  • ролевые игры и упражнения на отработку техник.

Участники тренингов,  мастер-классов, семинаров получают:  

  • рабочие тетради,
  • методические и информационные материалы по проблематике,
  • образцы документов в рамках заявленной темы,
  • сертификаты участия,
  • телеграм – чат, с возможностью обмениваться опытом с коллегами и разбирать свои кейсы.

Хотите понять, чему и как обучить сотрудников?

Одна индивидуальная экспресс - консультация на 30 минут — бесплатно

Нам доверяют:

О том, как сделать свой клиентский сервис высококлассным, узнайте из наших писем.

Мы высылаем их 2 раза в месяц.
Подписывайтесь - узнавайте первым о самом важном!

Не хотите получать письма - подпишитесь на наш телеграмм канал и получите в подарок "Гайд по оценке клиентоориентированности компании"!


Контакты

Адрес

Санкт-Петербург
пр. Испытателей

Электронная почта

Время работы

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

обучение сотрудников клиентоориентированности

Бюро Технологий Сервиса

г. Санкт-Петербург

     Присоединяйтесь к нашим группам:

Мы ждем Вашего звонка

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

Наверх
Пожалуйста, подтвердите, что вы человек