Обучение клиентскому сервису 

Корпоративные  онлайн и офлайн  тренинги,

мастер-классы,  практикумы, семинары,

стратегические сессии.

Важно:

Перед   реализацией любой корпоративной программы проводится:
-  Клиентский аудит по технологии Тайный покупатель
-  Анкетирование участников

Все программы разрабатываются на материалах Компании, настраиваются, дополняются, компонуются в соответствии с актуальными целями и задачами.
Обучение построено на принципе "Бери и делай!"

Программы обучения для управленцев, отвечающих за сервис:

Перечень типовой. Для вашей Компании мы создадим индивидуальную программу.

Бизнес процессы компании: роль, место и ответственность каждого

  • С чего начинается построение сильной сервисной культуры.
  • Стратегия  повышения уровня клиентской удовлетворенности в короткий срок.
  • Почему стандарты сервиса не всегда работают.
  • Сервисные бизнес-процессы.
  • Кто в компании отвечает за клиентский опыт (Сustomer eХperience - СХ). Матрица ответственности.
  • Отличие бизнес-процессов от описания клиентского пути (customer journey – CJ)

Практика разработки и внедрения стратегии клиентского сервиса

  • Анализ ситуации с клиентским опытом (Сustomer eХperience - СХ) в вашей компании.
  • Как сделать так, чтобы работа над повышением качества сервиса была результативной.
  • Что делать для того, чтобы на самом деле повысить уровень клиентоцентричности.
  • Как измерить клиентский сервис и быть уверенным в лояльности и удовлетворённости Клиентов.

Программы обучения для торгово-сервисного персонала:

Форма работы:

Информационные блоки:
-  не более 20% времени.
Практика:
-  Мозговой штурм «Как можно повысить клиентоориентированность нашей Компании за …».
-  Создание Сервисной декларации.
-  Дискуссии с обсуждением конкретных ситуаций, с последующими рекомендациями.

Анализ :
-  типовых «сложных» ситуаций, которые хронически приводят к НЕудовлетворенности внутренних и внешних Клиентов и, как следствие,  упущенной выгоде для Компании;
-  текущего состояния, сложившейся практики работы с Клиентами.
Планирование:
-  действий по улучшению ситуации с клиентским сервисом во всех подразделениях  Компании

Результат:

Новые знания, умения и навыки, приобретенные участниками, позволят:
-  найти новые решения реализации сервисной стратегии,  следовательно, повысить удовлетворенность Клиентов — гарантия повторных обращений, увеличения количества постоянных Клиентов.
-  эффективно мотивировать сотрудников на клиентоориентированное,        «сервисное» поведение — это стабильность Компании.
-  руководителям и сотрудникам взглянуть на себя, на свою повседневную работу, на задачи, стоящие перед Компанией со стороны.

Отчет, включающий в себя:
-  Описание учебного процесса; проблем, выявленных в ходе бизнес - игр и решения кейсов.
-  Результаты практических заданий, выполненных в ходе занятий,                   разработанные участниками формы, документы, планы.
-  Краткие характеристики участников (если программа рассчитана более, чем на 8 часов).
-  Рекомендации ведущего/тренера по повышению качества сервиса.

Хотите понять чему и как обучить сотрудников?

Одна индивидуальная экспресс - консультация на 30 минут — бесплатно

Нам доверяют:

О том, как сделать свой клиентский сервис высококлассным, узнайте из наших писем.

Мы высылаем их 2 раза в месяц.
Подписывайтесь - узнавайте первым о самом важном!

Не хотите получать письма - подпишитесь на наш телеграмм канал

Бюро Технологий Сервиса

г. Санкт-Петербург

     Присоединяйтесь к нашим группам:

Мы ждем Вашего звонка

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

Наверх