Обучение клиентскому сервису

Корпоративные онлайн и офлайн

мастер-классы, тренинги, информационно – практические семинары, стратегические сессии.

Важно!

  • Все программы разрабатываются на материале Компании, настраиваются, компонуются в соответствии с актуальными целями и задачами.
  • Один представитель Компании получает возможность бесплатного участия в любом открытом мероприятии БТС.

Типовые программы обучения

Для торгово-сервисного персонала

  • Обучение Стандартам клиентского сервиса Компании.
  • Клиентоориентированность в работе Компании: декларации и реальность.
  • Технологии клиентоориентированного общения.
  • Как работать с жалобами и претензиями.
  • Разъяренный Клиент: беда или возможность?
  • Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность.
  • Технологии успешных продаж класса Lux.
  • Особенности клиентоориентированных продаж в торговом зале.
  • Сфера услуг: клиентский сервис в работе администраторов и сотрудников, оказывающих услуги Клиентам.
  • Клиентский сервис в действии.
  • Создадим вдохновляющий клиентский сервис?
  • Сервис и управление эмоциями Клиентов.
  • Сервис для Клиента. Как попасть в самое сердце. 

Для управленцев, отвечающих за сервис

  • Бизнес процессы компании: роль, место и ответственность каждого.
  • Практика разработки и внедрения стратегии клиентского сервиса.
  • Разработка и внедрение корпоративных Стандартов клиентского сервиса.
  • Как системно управлять сервисом.
  • Клиентский сервис – инструмент развития компании. 
  • Как создавать клиентские впечатления: сервис-дизайн, клиентский путь.
  • Практика создания правил и процедур работы с жалобами, рекламациями и претензиями.
  • Управление сервисным поведением сотрудников: найм, мотивация, контроль, оценка.
  • Как оценить качество сервиса: инструменты оценки.
  • Определение и внедрение метрик клиентского сервиса.
  • Внутренняя и внешняя клиентоориентированность.
  • Как управлять ожиданиями Клиентов.

Формы работы

(перечень типовой, выбираются оптимальные для решения поставленной задачи Компании)

  • Информационные блоки. Не более 20% времени.
  • Практические упражнения и задания, работа в группах, деловые и ролевые игры.
  • Case-study (кейс-стади).
  • Анализ типовых «сложных» ситуаций, которые хронически приводят к НЕудовлетворенности внутренних и внешних Клиентов и, как следствие, упущенной выгоде для Компании. 
  • Анализ текущего состояния, планирование действий по улучшению ситуации с клиентским сервисом во всех подразделениях  Компании.
  • Мозговой штурм «Как можно повысить клиентоориентированность нашей Компании за …»
  • Создание Сервисной декларации.
  • Дискуссии с обсуждением конкретных ситуаций, с последующими рекомендациями. 

Новые знания, умения и навыки, приобретенные участниками, позволят Компании:

  • Найти новые решения в реализации сервисной стратегии Компании, следовательно, повысить удовлетворенность Клиентов. Это гарантия повторных обращений, увеличения количества постоянных Клиентов и прибыли.
  • Эффективно мотивировать сотрудников на «сервисное», клиентоориентированное поведение — это стабильность Компании на рынке.

После завершения любой программы Компания получает отчет, включающий в себя:

  • Описание учебного процесса; проблем, выявленных в ходе работы.
  • Результаты практических заданий, выполненных в ходе занятий; разработанные участниками формы, документы.
  • Краткие характеристики участников (если программа рассчитана более, чем на 14 часов).
  • Рекомендации ведущего/тренера по повышению качества клиентского сервиса Компании.

Хотите понять
зачем, как и чему обучать сотрудиников?

Одна индивидуальная  экспресс консультация на 30 минут с сотрудником нашей компании — бесплатно

Обратный звонок

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности

Оставить заявку

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности

Подписка на новости в области клиентского сервиса

Укажите, пожалуйста:

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности