Обучение клиентскому сервису
Корпоративные онлайн и офлайн тренинги,
мастер-классы, практикумы, семинары,
стратегические сессии.
Важно:
Перед реализацией любой корпоративной программы проводится:
- Клиентский аудит по технологии Тайный покупатель.
- Анкетирование участников.
- Анализ бизнес-контекста.
Все программы разрабатываются на материалах Компании, настраиваются, дополняются, компонуются в соответствии с актуальными целями и задачами.
Обучение построено на принципе "Бери и делай!"
После обучения - посттренинговое сопровождение:
- Разработка пошагового алгоритма по отработке полученных знаний и навыков на рабочем месте.
- Оценка эффективности пройденного обучения.
- Подготовка методических материалов для проведения аналогичного обучения сотрудниками компании самостоятельно.
- Составление плана дальнейшего обучения.
Программы обучения для управленцев, отвечающих за сервис:
Перечень типовой. Для вашей Компании мы создадим индивидуальную программу.
сервисные Бизнес процессы
Практика разработки и внедрения стратегии клиентского сервиса
Разработка и внедрение корпоративных Стандартов клиентского сервиса
Клиентский сервис – инструмент развития компании
КАК СОЗДАВАТЬ КЛИЕНТСКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ, СЕРВИС-ДИЗАЙН, КЛИЕНТСКИЙ ПУТЬ
Управление сервисным поведением сотрудников: найм, мотивация, контроль, оценка
Как оценить качество сервиса: инструменты оценки
Определение и внедрение оценки метрик клиентского сервиса
Внутренняя и внешняя клиентоориентированность
Программы обучения для торгово-сервисного персонала:
Обучение Стандартам клиентского сервиса Компании
Обучение Стандартам клиентского сервиса Компании
Клиентоориентированность в работе Компании: декларации и реальность
Технологии клиентоориентированного общения
Как работать с жалобами и претензиями
Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: продажи и клиентоориентированность
Клиент всегда прав: стресс на рабочем месте
Обучение Стандартам клиентского сервиса Компании
Клиентоориентированность в работе Компании: декларации и реальность
Технологии клиентоориентированного общения
Как работать с жалобами и претензиями
Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: продажи и клиентоориентированность
Клиент всегда прав: стресс на рабочем месте
Форма работы:
Информационные блоки:
- не более 20% времени.
Практика:
- Ролевые и деловые игры, сценарий которых основан на реальных кейсах компании.
- Мозговой штурм «Как можно повысить клиентоориентированность нашей Компании за …».
- Создание Сервисной декларации.
- Дискуссии с обсуждением конкретных ситуаций, с последующими рекомендациями.
Анализ :
- типовых «сложных» ситуаций, которые хронически приводят к НЕудовлетворенности внутренних и внешних Клиентов и, как следствие, упущенной выгоде для Компании;
- текущего состояния, сложившейся практики работы с Клиентами.
Планирование:
- действий по улучшению ситуации с клиентским сервисом во всех подразделениях Компании
Результат:
Новые знания, умения и навыки, приобретенные участниками, позволят:
- найти новые решения реализации сервисной стратегии, следовательно, повысить удовлетворенность Клиентов — гарантия повторных обращений, увеличения количества постоянных Клиентов;
- эффективно мотивировать сотрудников на клиентоориентированное, «сервисное» поведение — это стабильность Компании;
- руководителям и сотрудникам взглянуть на себя, на свою повседневную работу, на задачи, стоящие перед Компанией со стороны.
Отчет, включает в себя:
- Описание учебного процесса; проблем, выявленных в ходе бизнес - игр и решения кейсов.
- Результаты практических заданий, выполненных в ходе занятий, разработанные участниками формы, документы, планы.
- Краткие характеристики участников (если программа рассчитана более, чем на 8 часов).
- Рекомендации ведущего/тренера по повышению качества сервиса.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Возможно изменить программу тренинга под нашу компанию, т.к. у нас много нюансов и особенностей?
Да, каждая программа адаптируется под насущные задачи Компании.
Перед окончательным согласованием программы мы проводим:
- оценку ситуации с клиентоориентированностью компании (Клиентский аудит, анализ обратной связи от Клиентов, жалоб; прослушивание звонков и т.п.)
- опрос участников, в ходе которого выявляем основные проблемы, с которыми они сталкиваются;
- сбор информации о типичных и сложных ситуациях, которые случаются при работе с Клиентами для формирования кейсов для отработки на тренинге;
МОЖНО ЛИ ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ?
Да, любую программу можно провести в онлайн формате: вебинар, онлайн мастер-класс, онлайн-тренинг, стратегическая сессия.
Как выбрать программу обучения?
Выше представлены типовые блоки обучающих программ для сотрудников, отвечающих за сервис и управляющих его качеством и для торгово-сервисного персонала. Выберите те, что представляются максимально интересными.
После согласования основных целей и задач обучения мы предоставим Вам подробное описание основных учебных модулей, соответствующих запросу. Вы из этих модулей сможете составить Программу обучения, которую после обсуждения и согласования мы и реализуем.
Выдаете сертификаты?
Все участники обучения получают именной сертификат.
Вы можете приехать и провести тренинг в нашем офисе, в нашем городе?
Да, тренер может приехать в ваш офис, приехать в любой город России и стран СНГ и провести обучение.
Одна индивидуальная экспресс - консультация на 30 минут — бесплатно
Нам доверяют:
Бюро Технологий Сервиса
г. Санкт-Петербург
Мы ждем Вашего звонка
ПН-ПТ с 9-00 до 19-00