Обучение клиентскому сервису 

Корпоративные  онлайн и офлайн  тренинги,

мастер-классы,  практикумы, семинары,

стратегические сессии.

Важно:

Перед   реализацией любой корпоративной программы проводится:
-  Клиентский аудит по технологии Тайный покупатель
-  Анкетирование участников

Все программы разрабатываются на материалах Компании, настраиваются, дополняются, компонуются в соответствии с актуальными целями и задачами.
Обучение построено на принципе "Бери и делай!"

Программы обучения для управленцев, отвечающих за сервис:

Перечень типовой. Для вашей Компании мы создадим индивидуальную программу.

Разработка и внедрение корпоративных Стандартов клиентского сервиса

  • Клиентский сервис: декларация и реальность вашей компании.
  • Почему стандарты сервиса не всегда действенны?
  • Правила разработки стандартов, которые будут реально работать.
  • Модель сервиса, точки контакта: влияние на особенности стандартов.
  • Кому должны быть удобны стандарты в первую очередь – персоналу или Клиенту?
  • Как разработать систему стандартов сервиса для масштабирования  бизнеса.
  • Внедрение стандартов: риски и сопротивление,  контроль и мотивация.

Программы обучения для торгово-сервисного персонала:

Обучение Стандартам клиентского сервиса Компании

  • Пожизненная стоимость Клиента: сотрудники обязаны её знать.
  • Анализ ситуации с клиентским опытом (Сustomer eХperience - СХ) в вашей компании.
  • Для чего нужны стандарты клиентского сервиса: выгода для сотрудников.
  • Отработка корпоративных стандартов по схеме: ЗАЧЕМ – СТАНДАРТ – ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ - На что нужно обратить особое внимание.

Форма работы:

Информационные блоки:
-  не более 20% времени.
Практика:
-  Ролевые и деловые игры, сценарий которых основан на реальных кейсах компании.
- Мозговой штурм «Как можно повысить клиентоориентированность нашей Компании за …».
-  Создание Сервисной декларации.
-  Дискуссии с обсуждением конкретных ситуаций, с последующими рекомендациями.

Анализ :
-  типовых «сложных» ситуаций, которые хронически приводят к НЕудовлетворенности внутренних и внешних Клиентов и, как следствие,  упущенной выгоде для Компании;
-  текущего состояния, сложившейся практики работы с Клиентами.
Планирование:
-  действий по улучшению ситуации с клиентским сервисом во всех подразделениях  Компании

Результат:

Новые знания, умения и навыки, приобретенные участниками, позволят:
-  найти новые решения реализации сервисной стратегии,  следовательно, повысить удовлетворенность Клиентов — гарантия повторных обращений, увеличения количества постоянных Клиентов.
-  эффективно мотивировать сотрудников на клиентоориентированное,        «сервисное» поведение — это стабильность Компании.
-  руководителям и сотрудникам взглянуть на себя, на свою повседневную работу, на задачи, стоящие перед Компанией со стороны.

Отчет, включающий в себя:
-  Описание учебного процесса; проблем, выявленных в ходе бизнес - игр и решения кейсов.
-  Результаты практических заданий, выполненных в ходе занятий,                   разработанные участниками формы, документы, планы.
-  Краткие характеристики участников (если программа рассчитана более, чем на 8 часов).
-  Рекомендации ведущего/тренера по повышению качества сервиса.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Хотите понять чему и как обучить сотрудников?

Одна индивидуальная экспресс - консультация на 30 минут — бесплатно

Нам доверяют:

О том, как сделать свой клиентский сервис высококлассным, узнайте из наших писем.

Мы высылаем их 2 раза в месяц.
Подписывайтесь - узнавайте первым о самом важном!

Не хотите получать письма - подпишитесь на наш телеграмм канал и получите в подарок "Гайд по оценке клиентоориентированности компании"!


обучение сотрудников клиентоориентированности

Бюро Технологий Сервиса

г. Санкт-Петербург

     Присоединяйтесь к нашим группам:

Мы ждем Вашего звонка

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

Наверх