Индекс NPS -  оценка

лояльности Клиентов сегодня, которая

определяет вашу прибыль завтра

Планируете увеличить доход?

Без участия Клиентов этого сделать невозможно!

Клиент - человек, который
на сегодняшний день не нашел лучшей альтернативы по сочетанию  важных для него характеристики. 

Как только в другом месте это сочетание перевесит – этот человек уже не ваш Клиент!

86% Клиентов, нашедших лучшую альтернативу,  просто молча уйдут
к конкурентам, и вы никогда
не догадаетесь о причинах
.

Узнайте, что действительно хотят
Клиенты - закажите расчет NPS!

Как мы рассчитаем NPS?

От вашего имени зададим Клиентам ключевые вопросы:

"Какова вероятность того, что Вы при случае будете рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым?"

“Почему Вы ответили именно так, что нам нужно сделать  для повышения качества продукции / услуг и сервиса в  компании?”

Клиенты оценивают вероятность рекомендаций по шкале от 0 до 10,

где 0 — “ни за что не порекомендую”, а 10 — “обязательно порекомендую”

В зависимости от ответа, Клиент попадёт в одну из групп:

nps
  • Промоутеры, те, кто поставил оценку 9 или 10.
    Наиболее лояльные к компании Клиенты.
  • Нейтралы - поставили  7 или 8 баллов.
    Такие Клиенты «пассивные», они могут, как рекомендовать компанию, так и не делать этого.
  • Критики (детракторы), оценили вероятность от 0 до 6.
    Такие Клиенты не очень довольны взаимодействием с  Компанией,
    от них не стоит ожидать рекомендаций и лояльности.
    Велика вероятность получения от них негативных отзывов.

NPS (уровень лояльности Клиентов) - разница процентного соотношения "Промоутеров" и "Критиков".

Значение NPS  варьируется от -100 (если все опрошенные "Критики"),  до  +100, (если все "Промоутеры")

Польза от оценки индекса NPS

В результате, кроме самой цифры NPS, Вы:

Получите аналитический отчет

В отчете - систематизированные по разделам ожидания,  пожелания Клиентов, описание проблемных зон и рекомендации
по улучшению клиентского опыта.

Предотвратите отток большей части

Клиентов-нейтралов и критиков,
дав им возможность выговориться.

Выявите

Промоутеров, окажете
им особое внимание.

Доработаете то,

что не отработали
менеджеры или продавцы.

Получите от Клиентов запросы

(явные и неявные) на дальнейшее взаимодействие с Компанией.

Найдете новые прорывные идеи 

для улучшения продукта и сервиса от самих Клиентов, увидите новые возможности.

Узнаете слабые места 

 в продукте и обслуживании
Клиентов своего бизнеса.

Снимете негатив,

если он остался у Клиента.

Найдете возможность 

для возврата потерянных Клиентов.

Информация к размышлению:

Промоутер платит больше

Промоутеры обычно пользуются
услугами только одной компании.

Нейтралы и детракторы – полигамны,

работают с разными компаниями,
они все время изменяют вам.

Росту финансовых показателей компании, более чем на 20%, способствует использование итогов исследования NPS  (статистика)

Системный подход к NPS максимально быстро выявляет возникшие дисбалансы и перекосы в отношениях  "компания-Клиент".

NPS  определяет скорее не проблемы персонала первой линии, продавцов,
а проблемы back-office,
системные проблемы.

Включение NPS в KPI повышает выручку, количество заказов и их динамику.
Рост NPS коррелирует с ростом повторных покупок.

NPS - важная метрика клиентского сервиса.

NPS  не просто отражение лояльности Клиентов, это — показатель жизнеспособности компании.

Высокий NPS — гарантия стабильно высокой прибыли в будущем.
Клиенты работают на продвижение компании и создают сарафанное радио.

Низкий NPS – гарантия отсутствия прибыли в будущем.

NPS - отличный показатель того, делает ли  компания то, что любят и ценят Клиенты. А это - необходимое условие для устойчивого получения прибыли.

Не отдавайте своих
Клиентов конкурентам!

Получите индивидуальное Проектное предложение
"Расчет индекса NPS" для вашей компании

Возможно у Вас возникли вопросы?

КАКИЕ ЕЩЕ МЕТРИКИ  КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА  НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Метрики каждая компания выбирает для себя сама. Для системного контроля над сложившейся системой клиентского сервиса полезно использовать:
CSI (Customer Satisfaction Index) -  индекс удовлетворённости Клиентов
CES (Customer effort score) - индекс усилий Клиентов для получения товара и ожидаемого уровня сервиса.
SERVQUAL (Service quality) - методика оценки качества сервиса по 5 базовым параметрам.
Mystery Shopping - Тайный покупатель.
Customer Journey Map – Путь Клиента, необходимо оценить, если серьезно заниматься улучшением клиентского сервиса.

Все выше перечисленные метрики мы готовы оценить, предварительно проанализировав самый оптимальный для Вашего  бизнеса набор. Желательно регулярно оценивать 3-4- метрики.

Хотите узнать больше об индексе NPS?

Нам доверяют:

О том, как сделать свой клиентский сервис высококлассным, узнайте из наших писем.

Мы высылаем их 2 раза в месяц.
Подписывайтесь - узнавайте первым о самом важном!

Не хотите получать письма - подпишитесь на наш телеграмм канал и получите в подарок "Гайд по оценке клиентоориентированности компании"!


Контакты

Адрес

Санкт-Петербург
пр. Испытателей

Электронная почта

Время работы

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

обучение сотрудников клиентоориентированности

Бюро Технологий Сервиса

г. Санкт-Петербург

     Присоединяйтесь к нашим группам:

Мы ждем Вашего звонка

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

Наверх
Пожалуйста, подтвердите, что вы человек