не отдавайте своих Клиентов конкурентам!
Польза для Вас:
Более 75 компаний В2С и В2В повысили прибыль, внедрив разработанную Бюро Технологий Систему клиентского сервиса.
Онлайн и офлайн обучение сотрудников разных категорий. Стратегические сессии, тренинги, мастер-классы, вебинары, воркшопы. Разработка учебно-методических материалов.
Оценим не меньше 47 параметров сервиса. Работаем во всех городах России. По итогам проверок проведены изменения более чем в 70 компаниях, что дало увеличение их дохода в среднем на 27%.
NPS - отличный показатель того, делает ли компания то, что любят и ценят Клиенты, что является необходимым условием для устойчивого получения прибыли.
Выбор оптимального переченя метрик. Например, CSI, CSAT, CES, NPS. Выделим ключевые, оценим основные метрики, как классические, так и уникальные для компании. Используем методики GAP, модель Кано, SERVQUAL, собственные наработки.
Определим и оценим все точки контакта, удельный вес их влияния на принятие решений Клиентами. Для Вас: анализ и проектирование клиентского опыта, пути Клиента (CJM). Определим барьеры на пути Клиента к кассе компании.
Проведем анализ используемой модели сервиса. Оценим её финансовую целесообразность.
Выберем и опишем максимально выгодную модель сервиса для Целевых клиентских групп компании, её целевой аудитории (ЦА)
Перестаньте конкурировать ценой
и терять деньги из-за качества сервиса
Увеличьте объем продаж минимум на 17% во время турбулентности за счет внедрения Системы стандартов клиентского сервиса
Познакомьтесь с кратким описанием реализованных Бюро Технологий Сервиса Проектов.
Кому и зачем нужны корпоративные стандарты сервиса?
Собственнику,
руководителю
Клиентам
компании
персоналу
компании
Одна индивидуальная экспресс консультация на 30 минут — бесплатно
Нам доверяют:
Контакты
Адрес
Санкт-Петербург
пр. Испытателей
Время работы
ПН-ПТ с 9-00 до 19-00
Бюро Технологий Сервиса
г. Санкт-Петербург
Мы ждем Вашего звонка
ПН-ПТ с 9-00 до 19-00