Компания продает не только свои товары и услуги –
в первую очередь она продает рабочие места
Сегодня уже никого не приходится убеждать в том, что основную стоимость бизнеса создают люди, персонал Компании.
Пришла пора осознать необходимость построения оптимальных, взаимовыгодных и уважительных отношений со своим главным ресурсом.
Чтобы быть конкурентоспособным как на рынке товаров и услуг, так и на рынке труда, важно понимать самое главное – к персоналу следует относиться, как к особым Клиентам. И если персонал – Клиент, то задача Компании обеспечить данную целевую клиентскую группу продуктом.
То, насколько потребительские свойства рабочего места соответствуют ожиданиям и потребностям сотрудников Компании, определяет и их квалификацию, и лояльность, и готовность качественно, с «огнем в глазу» выполнять свою работу.
Если мы решаем что это только заработная плата и нормальные санитарно – гигиенические условия работы,
тогда резко снижаем конкурентоспособность своей Компании на рынке труда и получаем массу внутренних проблем.
В потребительские характеристики рабочего места входят:
Выстроенные и отлаженные административные, производственные, социальные процессы
Рациональный функционал
и адекватное ресурсное обеспечение
Баланс прав и обязанностей, ответственности и полномочий
Четкие, обоснованные критерии оценки
и контроля работы сотрудников
Единство ценностных установок
и принципов управления
Понятная и прозрачная
система мотивации
Искреннее признание заслуг сотрудников и адекватное поощрение
Соблюдение
принятых обязательств
Наличие системы сбора
обратной связи
В рамках решения задач, связанных с управлением персонала реализуем следующие проекты:
Одна индивидуальная экспресс - консультация на 30 минут — бесплатно
Нам доверяют:
Контакты
Адрес
Санкт-Петербург
пр. Испытателей
Время работы
ПН-ПТ с 9-00 до 19-00
Бюро Технологий Сервиса
г. Санкт-Петербург
Мы ждем Вашего звонка
ПН-ПТ с 9-00 до 19-00