Доходы могут возрасти  на 78,7%  если компания значительно улучшает методы работы с персоналом

Сегодня уже никого не приходится убеждать в том, что основную стоимость бизнеса создают люди, персонал Компании. Пришла пора осознать необходимость построения оптимальных, взаимовыгодных и уважительных отношений со своим главным ресурсом.

Основное  в этом – понимание, что персонал Компании – это её Клиент. Не больше, но и не меньше.  

Компания  продает не только свои товары и услуги – в первую очередь она продает рабочие места. 

Для того чтобы быть конкурентоспособным как на рынке товаров и услуг, так и на рынке труда, важно понимать самое главное – к персоналу следует относиться, как к особым Клиентам. И если персонал – Клиент, то задача Компании обеспечить  данную целевую клиентскую группу продуктом, который должен удовлетворять основные её потребности.

То, насколько потребительские свойства  рабочего места соответствуют ожиданиям и потребностям сотрудников Компании, определяет  и их квалификацию, и  лояльность, и готовность качественно, с «огнем в глазу»  выполнять свою работу.

Что же входит в потребительские свойства рабочего места?

Если мы решаем что это только заработная плата и  нормальные  санитарно – гигиенические условия работы,  тогда  резко снижаем конкурентоспособность своей Компании на рынке труда и получаем массу внутренних проблем. В потребительские характеристики  рабочего места входят:

  • выстроенные  и отлаженные административные, производственные, социальные процессы;
  • рациональный функционал и адекватное ресурсное обеспечение;
  • баланс прав и обязанностей, ответственности и полномочий;
  • четкие, обоснованные критерии оценки и контроля работы сотрудников;
  • единство ценностных установок и принципов управления;
  • понятная и прозрачная система мотивации;
  • искреннее  признание заслуг сотрудников и адекватное  поощрение;
  • соблюдение принятых обязательств;
  • наличие системы сбора обратной связи

и многие другие параметры в полной мере реализующие основные функции управления – организацию, планирование, мотивацию и контроль.

Для вас в рамках решения задач, связанных с управлением персонала мы реализуем следующие базовые проекты:

strelka Организационная структура

  • Диагностика этапа жизненного цикла Компании.
  • Аудит сложившейся организационной  структуры.
  • Описание функционального распределения, принятого в Компании. Матрица ответственности.
  • Разработка оптимальной организационной структуры.

strelka Регламентация деятельности Компании

  • Написание должностных инструкций, соответствующих реальному положению вещей.
  • Разработка регламентирующих документов (положений, стандартов, регламентов).

strelka Найм

  • Внутрифирменная система найма: оптимальный алгоритм, критерии оценки кандидатов и качества найма.
  • Разработка программ адаптации сотрудников на новом рабочем месте.

 

 

strelka Обучение

  • Разработка Системы подготовки, повышения квалификации  персонала.
  • Создание корпоративных учебных центров.
  • Внутрифирменное онлайн и офлайн обучение.

strelka Оценка, аттестация, контроль

  • Определение критериев оценки для каждого рабочего места.
  • Построение модели компетенций.
  • Разработка Системы контроля и регулярной  оценки  персонала.
  • Оценка рисков внедрения системы оценки.
  • Внедрение Системы контроля и оценки в повседневную практику бизнеса.

strelka Корпоративная культура

  • Диагностика корпоративной культуры.
  • Аудит внутренней среды Компании: оценка деятельности Компании с точки зрения ее сотрудников.
  • Командообразование.

Хотите понять, где найти точки роста вашей компании?

Одна индивидуальная  экспресс консультация на 30 минут  — бесплатно

Обратный звонок

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности

Оставить заявку

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности

Подписка на новости в области клиентского сервиса

Укажите, пожалуйста:

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности