6 июля 2022

12.00 (по мск)

БЕСПЛАТНО

Вебинар

Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса

Есть над чем задуматься:

  • 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых Клиентов;
  • 6% - на работу с уже существующими; 
  • 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные Клиенты.

Пришло время  увеличить бюджет на клиентский сервис,

направить максимум внимания на  тех Клиентов, которые уже с вами! 

На вебинаре Вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности своей компании.    

{{_dnn}} {{_hnn}} {{_mnn}} {{_snn}} {{_dl}} {{_hl}} {{_ml}} {{_sl}}

Упрямая статистика:

на60%

ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ КОНКУРЕНТОВ КОМПАНИИ,  СФОКУСИРОВАННЫЕ на клиентском сервисе

У вас есть Система клиентского сервиса, или используются разовые и спонтанные акции?

32%

КЛИЕНТОВ УХОДЯТ К КОНКУРЕНТАМ ПОСЛЕ   ОДНОГО НЕГАТИВНОГО ОПЫТА

Вы в курсе, почему уходят Клиенты, что им не нравится, где то место, откуда Клиент не возвращаются, и, где он может быть доведен до бешенства?

73%

ПОКУПАТЕЛЕЙ ОПИРАЮТСЯ НА СВОЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ принимая решение о покупке

Вы в  точно знаете, каков реальный клиентский опыт у ваших покупателей?

40%

ПОКУПАТЕЛЕЙ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЗА ХОРОШИЙ СЕРВИС

Вы знаете, что такое  хороший клиентский сервис для потребителей в вашей отрасли?

90%

КЛИЕНТОВ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ УСЛУГ КОМПАНИИ, НЕКАЧЕСТВЕННО ИХ  ОБСЛУЖИВШЕЙ
  от 2 до 5 раз
.

Вы понимаете, что такое качественный клиентский сервис  именно для ваших Клиентов?

Приходилось ли Вам столкнуться с тем, что: 

  • компания теряет постоянных Клиентов, повторных продаж все меньше и меньше;
  • стали падать продажи, независимо от сезонности, компания ищет этому причину;
  • необходимо понять проблемы в организации бизнеса, где компания  недополучает прибыль;
  • сервис может стать конкурентном преимуществом
  • сотрудники какие-то не такие, делают не то, что нужно. 

Вы хотите чтобы:


  • сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?
  • Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
  • пришедшие по рекламе Клиенты, стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?
  • Минимум на 17% увеличился доход?

Для Вас на сегодняшний день актуально:

  • В разы увеличился рекламный бюджет.
  • Не очень понятно, где и как теперь продвигаться?
  • Как в период больших изменений привлекать новых Клиентов?

Только внятная сервисная стратегия обеспечит повторные покупки, увеличение среднего чека, лояльность Клиентов. 

50+ диагностических вопросов о клиентском сервисе вашей компании - 
источник новых идей и решений!

В ходе вебинара Вы:

Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами Клиента

Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний

Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании

Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий

Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании

Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил

Автор и ведущая:

Светлана Калабина

Бизнес-консультант, сервис-аудитор, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса с практическим опытом более 20 лет.

Руководитель Бюро Технологий Сервиса. Компания оказывает консалтинговые услуги в сфере клиентского сервиса в различных сферах  В2В и В2С бизнеса. 

Член жюри конкурса "CX WORLD AWARDS". Организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице», член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.

Автор публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», «The Chief», «Управление сбытом», «Управление магазином» и др.

Отзывы участников:

“Очень понравилось. Все очень структурировано и интересно. 

Иногда бывает такое, что хочется спать на вебинарах, а иногда вещающий говорит все не по теме или часто отвлекается. Здесь же нет абсолютно никаких замечаний, только благодарность за новые знания и хорошее настроение. Очень понравилась ведущий, классно. Получалось и давать обратную связь, и успевать усваивать информацию. Спасибо огромное!”

Бухгалтерские услуги. Директор.  Валерия

“ Полезно будет всем кто задумывается о том, чтобы их бизнес стал более клиентоориентированным!”

Телекоммуникации Генеральный директор.  Иван Зима

“Прочувствовала, что поддержание сервиса - это тяжелая и постоянная работа, но сервис - это лицо компании. Компания существует для людей, нужно учиться понимать их и строить взатмоотношения учитывая все барьеры. Очень полезно было оценить свою компанию на клиентоориентированность, признаки клиентоориентированности. Также очередной раз убедилась как важно поддерживать позитивный климат внутри организации ”

Сеть салонов красоты. Директор. Кузнецова Виктория.

“Спасибо большое! Прекрасно структурирована информация.

Дает понимание, что еще много работы впереди :)

Некоторые оценки сильно помогут для "защиты" сервисных проектов у руководства ”

IT-компания по продаже и поддержке программного обеспечения, Директор по маркетингу, Ирина.

Не отдавайте своих Клиентов конкурентам!

До  конца  регистрации  осталось

{{_dnn}} :
{{_dl}}
{{_hnn}} :
{{_hl}}
{{_mnn}} :
{{_ml}}
{{_snn}} :
{{_sl}}

Пригласите своих друзей и коллег

Наши партнеры

Топовая платформа для онлайн-школы.  Сервис дистанционного обучения, LMS

Коллеги из Supprt.Science ведут календарь событий в области клиентского сервиса и клиентской поддержки.  В календаре - самые интересные мероприятия в России и мире.

Бюро Технологий Сервиса

г. Санкт-Петербург

     Присоединяйтесь к нашим группам:

Мы ждем Вашего звонка

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

Наверх