БЕСПЛАТНО
Вебинар
Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис,
направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами!
2023 год - год клиентского сервиса!
Оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности, создайте план работ над повышением качества сервиса!
В ходе вебинара Вы:
Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами Клиента.
Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний.
Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании.
Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий.
Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании.
Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил.
Пришлось ли Вам столкнуться в новой реальности с тем, что:
Вы хотите чтобы:
Упрямая статистика:
на60%
У вас есть Система клиентского сервиса, или используются разовые и спонтанные акции?
32%
Вы в курсе, почему уходят Клиенты, что им не нравится, где то место, откуда Клиент не возвращаются, и, где он может быть доведен до бешенства?
73%
Вы в точно знаете, каков реальный клиентский опыт у ваших покупателей?
40%
Вы знаете, что такое хороший клиентский сервис для потребителей в вашей отрасли?
90%
Вы понимаете, что такое качественный клиентский сервис именно для ваших Клиентов?
Только внятная сервисная стратегия обеспечит повторные покупки, увеличение среднего чека, лояльность Клиентов.
Автор и ведущая:
Светлана Калабина
Бизнес-консультант, сервис-аудитор, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса с практическим опытом более 20 лет.
Руководитель Бюро Технологий Сервиса. Компания оказывает консалтинговые услуги в сфере клиентского сервиса в различных сферах В2В и В2С бизнеса.
Член жюри конкурса "CX WORLD AWARDS". Организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице», член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.
Автор публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», «The Chief», «Управление сбытом», «Управление магазином» и др.
Отзывы участников:
“Очень понравилось. Все очень структурировано и интересно.
Иногда бывает такое, что хочется спать на вебинарах, а иногда вещающий говорит все не по теме или часто отвлекается. Здесь же нет абсолютно никаких замечаний, только благодарность за новые знания и хорошее настроение. Очень понравилась ведущий, классно. Получалось и давать обратную связь, и успевать усваивать информацию. Спасибо огромное!”
Бухгалтерские услуги. Директор. Валерия
“ Полезно будет всем кто задумывается о том, чтобы их бизнес стал более клиентоориентированным!”
Телекоммуникации Генеральный директор. Иван Зима
“Прочувствовала, что поддержание сервиса - это тяжелая и постоянная работа, но сервис - это лицо компании. Компания существует для людей, нужно учиться понимать их и строить взаимоотношения учитывая все барьеры. Очень полезно было оценить свою компанию на клиентоориентированность, признаки клиентоориентированности. Также очередной раз убедилась как важно поддерживать позитивный климат внутри организации ”
Сеть салонов красоты. Директор. Кузнецова Виктория.
“Спасибо большое! Прекрасно структурирована информация.
Дает понимание, что еще много работы впереди :)
Некоторые оценки сильно помогут для "защиты" сервисных проектов у руководства ”
IT-компания по продаже и поддержке программного обеспечения, Директор по маркетингу, Ирина.
Зарегистрируйтесь - проинформируем о дате вебинара
Дата проведения:по мере формирования группы
Время проведения:11:00 (по мск)
Стоимость:БЕСПЛАТНО
Бюро Технологий Сервиса
г. Санкт-Петербург
Мы ждем Вашего звонка
ПН-ПТ с 9-00 до 19-00