Вебинар Бесплатно
Вебинар
16 октября
Бесплатно
Сделайте чек-ап основных составляющих Системы клиентского сервиса, определите резервы и возможности компании, создайте план работ над повышением доходов!
2024 год - год клиентского сервиса!
Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис,
Для кого
Если Вы настроены на развитие бизнеса - сейчас, как никогда, важно сконцентрироваться на Клиентах.
Почему? Потому что без Клиентов компании просто не будет.
Новые знания помогут вам повысить квалификацию, стать еще более востребованным специалистом на рынке труда.
Пришлось ли Вам столкнуться с тем, что:
Вы хотите чтобы:
В ходе вебинара Вы:
Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами Клиента.
Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний.
Оцените 7 составляющих системы организации клиентского сервиса в компании. Ведущий расскажет о каждой.
Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий.
Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании.
Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил.
Только внятная сервисная стратегия обеспечит повторные покупки, увеличение среднего чека, лояльность Клиентов.
Упрямая статистика:
на60%
У вас есть Система клиентского сервиса, или используются разовые и спонтанные акции?
32%
Вы в курсе, почему уходят Клиенты, что им не нравится, где то место, откуда Клиент не возвращается, где он может быть доведен до бешенства?
73%
Вы в точно знаете, каков реальный клиентский опыт у ваших покупателей?
40%
Вы знаете, что такое хороший клиентский сервис для потребителей в вашей отрасли?
90%
Вы понимаете, что такое качественный клиентский сервис именно для ваших Клиентов?
Автор и ведущая:
Светлана Калабина
Бизнес-консультант, сервис-аудитор, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса с практическим опытом более 20 лет.
Руководитель Бюро Технологий Сервиса. Компания оказывает консалтинговые услуги в сфере клиентского сервиса в различных сферах В2В и В2С бизнеса.
Член жюри конкурса "CX WORLD AWARDS". Организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице», член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.
Отзывы участников:
“Спасибо большое! Прекрасно структурирована информация.
Дает понимание, что еще много работы впереди :)
Некоторые оценки сильно помогут для "защиты" сервисных проектов у руководства ”
IT-компания по продаже и поддержке программного обеспечения, Директор по маркетингу, Ирина.
“Очень понравилось. Все очень структурировано и интересно.
Иногда бывает такое, что хочется спать на вебинарах, а иногда вещающий говорит все не по теме или часто отвлекается. Здесь же нет абсолютно никаких замечаний, только благодарность за новые знания и хорошее настроение. Очень понравилась ведущий, классно. Получалось и давать обратную связь, и успевать усваивать информацию. Спасибо огромное!”
Бухгалтерские услуги. Директор. Валерия
“ Полезно будет всем кто задумывается о том, чтобы их бизнес стал более клиентоориентированным!”
Телекоммуникации Генеральный директор. Иван Зима
“Прочувствовала, что поддержание сервиса - это тяжелая и постоянная работа, но сервис - это лицо компании. Компания существует для людей, нужно учиться понимать их и строить взаимоотношения учитывая все барьеры. Очень полезно было оценить свою компанию на клиентоориентированность, признаки клиентоориентированности. Также очередной раз убедилась как важно поддерживать позитивный климат внутри организации ”
Сеть салонов красоты. Директор. Кузнецова Виктория.
зачем мне нужно тратить время на ещё один вебинар?
Наша встреча - вебинар-тест.
Кроме оценки основных параметров Системы клиентского сервиса компании, мы дадим Вам действительно полезный контент, действующие и точно результативные алгоритмы, которые можно будет сразу применить в своей работе.
Как проходит вебинар?
Продолжительность вебинара 2 часа.
Он состоит из 2 частей. Сначала мы поговорим о тенденциях в сфере клиентского сервиса, затем оценим уровень клиентоориентированности вашей компании по основным блокам.
Ведущий прокомментирует критерии оценки.
Участники смогут составить план на второе полугодие 2024 года по улучшению клиентского опыта своих компаний.
После этого самые активные участники получат подарки.
КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ВЕБИНАРУ?
Накануне и в день вебинара Вам придет ссылка на трансляцию.
Принять участие в вебинаре можно будет, как с компьютера, так и с телефона.
Обязательно приготовьте ручку и бумагу для результативной работы.
А будет ли запись вебинара?
Нет, записи не будет. Успевайте на прямой эфир, такой шанс выпадает редко. Раньше этот контент продавался, сейчас же Вы можете всё получить бесплатно, главное - приходите.
Дата проведения:Регистрируйтесь - дату сообщим
Время проведения:11:00 (по мск)
Стоимость:БЕСПЛАТНО
Бюро Технологий Сервиса
г. Санкт-Петербург
Мы ждем Вашего звонка
ПН-ПТ с 9-00 до 19-00