Вебинар                                    5 марта   В  12.00                                 Бесплатно

Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Сделайте чек-ап, оцените 7 основных составляющих системы клиентского сервиса, определите резервы и возможности компании, создайте план работ  над повышением доходов на новый год!    

2024 год - год клиентского сервиса! 

Для кого

Для собственников и ТОП менеджеров компаний 

Если Вы  настроены на развитие бизнеса - сейчас, как никогда,  важно сконцентрироваться на Клиентах. 

Почему?  Потому что  без Клиентов компании просто не будет.

Для сотрудников компаний, кому важен клиентский сервис

Новые знания помогут вам повысить квалификацию, стать еще более востребованным специалистом на рынке труда.

В ходе вебинара Вы:

Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами Клиента.

Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний.

Оцените  7 составляющих системы организации клиентского сервиса в компании. Ведущий расскажет о каждой.

Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий.

Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании.

Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил.

Пришлось ли Вам столкнуться в новой реальности с тем, что: 

  • в разы увеличился рекламный бюджет;
  • компания теряет постоянных Клиентов, повторных продаж все меньше и меньше;
  • стали падать продажи, независимо от сезонности;
  • необходимо понять  где источник недополучения прибыли;
  • Клиенты хотят быстрее, лучше, дешевле;  
  • сотрудники какие-то не такие, делают не то, что нужно.

Вы хотите чтобы:

  • Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
  • сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?
  • пришедшие по рекламе Клиенты, стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?
  • минимум на 17% увеличился доход?
  • сервис стал конкурентным преимуществом?

Упрямая статистика:

на60%

ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ КОНКУРЕНТОВ КОМПАНИИ, СФОКУСИРОВАННЫЕ на клиентском сервисе

У вас есть Система клиентского сервиса, или используются разовые и спонтанные акции?

32%

КЛИЕНТОВ УХОДЯТ К КОНКУРЕНТАМ ПОСЛЕ   ОДНОГО НЕГАТИВНОГО ОПЫТА

Вы в курсе, почему уходят Клиенты, что им не нравится, где то место, откуда Клиент не возвращается, и, где он может быть доведен до бешенства?

73%

ПОКУПАТЕЛЕЙ ОПИРАЮТСЯ НА СВОЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ принимая решение о покупке

Вы в  точно знаете, каков реальный клиентский опыт у ваших покупателей?

40%

ПОКУПАТЕЛЕЙ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЗА ХОРОШИЙ СЕРВИС

Вы знаете, что такое  хороший клиентский сервис для потребителей в вашей отрасли?

90%

КЛИЕНТОВ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ УСЛУГ КОМПАНИИ, НЕКАЧЕСТВЕННО ИХ  ОБСЛУЖИВШЕЙ
  от 2 до 5 раз
.

Вы понимаете, что такое качественный клиентский сервис  именно для ваших Клиентов?

Только внятная сервисная стратегия обеспечит повторные покупки, увеличение среднего чека, лояльность Клиентов. 

50+ диагностических вопросов о клиентском сервисе вашей компании - 
источник новых идей и решений в 2024 году!

Автор и ведущая:

Светлана Калабина

Бизнес-консультант, сервис-аудитор, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса с практическим опытом более 20 лет.

Руководитель Бюро Технологий Сервиса. Компания оказывает консалтинговые услуги в сфере клиентского сервиса в различных сферах  В2В и В2С бизнеса. 

Член жюри конкурса "CX WORLD AWARDS". Организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице», член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.

Автор публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», «The Chief», «Управление сбытом», «Управление магазином» и др.

Отзывы участников:

оценка клиентского сервиса

“Спасибо большое! Прекрасно структурирована информация.

Дает понимание, что еще много работы впереди :)

Некоторые оценки сильно помогут для "защиты" сервисных проектов у руководства ”

IT-компания по продаже и поддержке программного обеспечения, Директор по маркетингу, Ирина.

оценка клиентского сервиса
оценка клиентского сервиса

“Очень понравилось. Все очень структурировано и интересно. 

Иногда бывает такое, что хочется спать на вебинарах, а иногда вещающий говорит все не по теме или часто отвлекается. Здесь же нет абсолютно никаких замечаний, только благодарность за новые знания и хорошее настроение. Очень понравилась ведущий, классно. Получалось и давать обратную связь, и успевать усваивать информацию. Спасибо огромное!”

Бухгалтерские услуги. Директор.  Валерия

“ Полезно будет всем кто задумывается о том, чтобы их бизнес стал более клиентоориентированным!”

Телекоммуникации Генеральный директор.  Иван Зима

оценка клиентского сервиса

“Прочувствовала, что поддержание сервиса - это тяжелая и постоянная работа, но сервис - это лицо компании. Компания существует для людей, нужно учиться понимать их и строить взаимоотношения учитывая все барьеры. Очень полезно было оценить свою компанию на клиентоориентированность, признаки клиентоориентированности. Также очередной раз убедилась как важно поддерживать позитивный климат внутри организации ”

Сеть салонов красоты. Директор. Кузнецова Виктория.

Ответы на Ваши вопросы:

зачем мне нужно тратить время на ещё один вебинар?

Наша встреча - вебинар-тест. 

Кроме оценки основных параметров системы клиентского сервиса вашей компании, мы дадим Вам действительно полезный контент, действующие и точно результативные алгоритмы, которые можно будет сразу применить в своей работе.

Не отдавайте своих Клиентов конкурентам!

Дата проведения: 5 марта (вторник)

Время проведения:12:00 (по мск)

Стоимость:БЕСПЛАТНО

Пригласите своих друзей и коллег

обучение сотрудников клиентоориентированности

Бюро Технологий Сервиса

г. Санкт-Петербург

     Присоединяйтесь к нашим группам:

Мы ждем Вашего звонка

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

Наверх