ВЕБИНАР, 21 ЯНВАРЯ В 11.00 по мск
Для кого этот вебинар
Информация о трендах поможет в разработке долгосрочных стратегий, предвидеть возможные риски и подготовиться к ним заранее, эффективно распределять бюджет и человеческие ресурсы, способствовать формированию клиентоориентированной культуры внутри компании.
Даст новые идеи и методы для улучшения клиентского сервиса, позволит понять, как облегчить работу и формировать долгосрочные отношения с клиентами, повышать их лояльность; повысить собственную эффективность и развивать профессиональные навыки.
В эпоху стремительных изменений технологий и потребительских предпочтений понимание клиентского опыта становится не просто важным, а жизненно необходимым для успешного бизнеса!
На вебинаре мы вместе откроем двери в будущее и обсудим главные тренды, которые будут формировать клиентский опыт в 2025 году. Мы поделимся практическими советами и стратегиями, которые помогут вам не только адаптироваться, но и преуспеть в этом динамичном мире. Давайте вместе сделаем клиентский путь более успешным и привлекательным!
Актуальные знания и инсайты
Присоединяясь к вебинару, вы получите возможность ознакомиться с последними исследованиями и трендами в области клиентского сервиса.
Это не только поможет вам быть в курсе текущих изменений, но и даст возможность адаптировать свои стратегии, чтобы выстраивать взаимоотношения с Клиентами максимально результативно.
Вы сможете уверенно принимать решения, основанные на актуальных данных, что позволит оптимизировать бюджеты на управление клиентским опытом и сделает ваш бизнес успешным и отзывчивым к запросам рынка.
Понимание ожиданий Клиентов
Вебинар позволит вам глубже разобраться в том, как меняются ожидания и предпочтения Клиентов, какими они будут в 2025 году.
Это знание поможет адаптировать свои предложения так, чтобы они действительно отвечали нуждам и соответствовали желаниям Клиентов.
В конечном итоге, такой подход не только укрепит доверие Клиентов, но и повысит их лояльность, а это ключевой фактор для успеха бизнеса и создания долгосрочных отношений.
Конкурентное преимущество
Знание будущих трендов в клиентском сервисе — это ваш ключ к успеху!
Оно позволит вам не просто идти в ногу с конкурентами, а опережать их на несколько шагов!
Внедряя инновации раньше остальных, вы не только укрепите свои позиции на рынке, но и откроете двери для новых Клиентов. Создавая уникальный клиентский опыт, вы сделаете свой бизнес ярким и запоминающимся, выделяясь на фоне конкурентов. Начните свой путь к успеху, предвосхищая желания и потребности ваших Клиентов.
Светлана Юрьевна Калабина
Бизнес-консультант, сервис-аудитор, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса с практическим опытом более 20 лет.
Руководитель Бюро Технологий Сервиса. Компания оказывает консалтинговые услуги в сфере клиентского сервиса в различных сферах В2В и В2С бизнеса.
Член жюри конкурса "CX WORLD AWARDS". Организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице», член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.
зачем мне нужно присутствовать на очередном вебинаре?
Мы дадим Вам действительно полезный контент, действующие рекомендации, которые можно будет сразу применить в своей работе.
Как проходит вебинар?
Продолжительность вебинара 2 часа.
Ведущий ответит на все Ваши вопросы.
Участники смогут составить план на 2025 год по улучшению клиентского опыта своих компаний.
После этого самые активные участники получат подарки.
КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ВЕБИНАРУ?
Накануне и в день вебинара Вам придет ссылка на трансляцию.
Принять участие в вебинаре можно будет, как с компьютера, так и с телефона.
Обязательно приготовьте ручку и бумагу для результативной работы.
А будет ли запись вебинара?
Нет, записи не будет. Успевайте на прямой эфир, такой шанс выпадает редко.
Бюро Технологий Сервиса
г. Санкт-Петербург
Мы ждем Вашего звонка
ПН-ПТ с 9-00 до 19-00