ВЕБИНАР,  21 ЯНВАРЯ В 11.00 по мск

Клиентский опыт 2025:
Тренды, которые стоит знать

  • Узнаете о 10 ключевых трендах СХ на 2025 год;
  • Получите на вебинаре "Гайд по оценке уровня клиентского сервиса и планированию действий по его улучшению"
Имя *
Электронная почта *

Для кого этот вебинар

Для собственников и ТОП менеджеров компаний

Информация о трендах поможет в разработке долгосрочных стратегий, предвидеть возможные риски и подготовиться к ним заранее, эффективно распределять бюджет и человеческие ресурсы, способствовать формированию клиентоориентированной культуры внутри компании.

Для сотрудников компаний, всемкому важен клиентский сервис

Даст новые идеи и методы для улучшения клиентского сервиса, позволит понять, как облегчить работу и формировать долгосрочные отношения с клиентами, повышать их лояльность; повысить собственную эффективность и развивать профессиональные навыки.

О чем вебинар?

В эпоху стремительных изменений технологий и потребительских предпочтений понимание клиентского опыта становится не просто важным, а жизненно необходимым для успешного бизнеса!

На вебинаре мы вместе откроем двери в будущее и обсудим главные тренды, которые будут формировать клиентский опыт в 2025 году. Мы поделимся практическими советами и стратегиями, которые помогут вам не только адаптироваться, но и преуспеть в этом динамичном мире. Давайте вместе сделаем клиентский путь более успешным и привлекательным!

3 весомые причины принять участие

Актуальные знания и инсайты

Присоединяясь к вебинару, вы получите возможность ознакомиться с последними исследованиями и трендами в области клиентского сервиса.

Это не только поможет вам быть в курсе текущих изменений, но и даст возможность адаптировать свои стратегии, чтобы выстраивать взаимоотношения с Клиентами максимально результативно.

Вы сможете уверенно принимать решения, основанные на актуальных данных, что позволит оптимизировать бюджеты на управление клиентским опытом и сделает ваш бизнес успешным и отзывчивым к запросам рынка.

Понимание ожиданий Клиентов

Вебинар позволит вам глубже разобраться в том, как меняются ожидания и предпочтения  Клиентов, какими они будут в 2025 году.

Это знание поможет адаптировать свои предложения так, чтобы они действительно отвечали нуждам и соответствовали желаниям Клиентов.

В конечном итоге, такой подход не только укрепит доверие Клиентов, но и повысит их лояльность, а это ключевой фактор для успеха  бизнеса и создания долгосрочных отношений.

Конкурентное преимущество

Знание будущих трендов в клиентском сервисе — это ваш ключ к успеху!

Оно позволит вам не просто идти в ногу с конкурентами, а опережать их на несколько шагов!

Внедряя инновации раньше остальных, вы не только укрепите свои позиции на рынке, но и откроете двери для новых Клиентов. Создавая уникальный клиентский опыт, вы сделаете свой бизнес ярким и запоминающимся, выделяясь на фоне конкурентов. Начните свой путь к успеху, предвосхищая желания и потребности ваших Клиентов.

Автор и ведущая

Светлана Юрьевна Калабина

Бизнес-консультант, сервис-аудитор, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса с практическим опытом более 20 лет.

Руководитель Бюро Технологий Сервиса. Компания оказывает консалтинговые услуги в сфере клиентского сервиса в различных сферах  В2В и В2С бизнеса. 

Член жюри конкурса "CX WORLD AWARDS". Организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице», член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров. 

Ответы на Ваши вопросы:

зачем мне нужно присутствовать на очередном вебинаре?

Мы дадим Вам действительно полезный контент, действующие рекомендации, которые можно будет сразу применить в своей работе.  

обучение сотрудников клиентоориентированности

Бюро Технологий Сервиса

г. Санкт-Петербург

     Присоединяйтесь к нашим группам:

Мы ждем Вашего звонка

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

Наверх
Пожалуйста, подтвердите, что вы человек