Бесплатный вебинар
Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании улучшать отношения с Клиентами.
Клиентский опыт складывается из массы нюансов, и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя.
Очень важно понять, какие факторы влияют на решение Клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от Клиентов и метрики клиентского сервиса.
Если Вы настроены на развитие бизнеса - сейчас, как никогда, важно сконцентрироваться на Клиентах.
Почему? Потому что без Клиентов компании просто не будет.
Новые знания помогут вам повысить квалификацию, стать еще более востребованным специалистом на рынке труда.
Разберемся как получать обратную связь (ОС) от Клиентов, чтобы их не испугать и получить для себя максимум пользы.
Без лишней теории рассмотрим самые популярные метрики - NPS, CSI, CES, LTV, Churn Rate и др.
Вы поймете:
Бизнес-консультант, сервис-аудитор, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса с практическим опытом более 20 лет.
Руководитель Бюро Технологий Сервиса. Компания оказывает консалтинговые услуги в сфере клиентского сервиса в различных сферах В2В и В2С бизнеса.
Член жюри конкурса "CX WORLD AWARDS". Организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице», член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.
Автор публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», «The Chief», «Управление сбытом», «Управление магазином» и др.
ПОДАРОК ПРИ РЕГИСТРАЦИИ
Просто отправьте заявку с контактными данными, куда должен прийти бонус и приглашение на вебинар.
Нам будет очень приятно, если о мероприятии узнает как можно больше людей. Поделитесь ссылкой на вебинар с друзьями.
Когда будет проходить вебинар?
На данный момент это открытая дата. Вебинар проводится по мере комплектования группы. Мы Вам обязательно сообщим о дате за 2-3 дня.
После регистрации на сайте, Вам на почту придет подтверждение записи, а также бонусный PDF-файл "Гайд по оценке клиентоориентированности".
как получить доступ К ВЕБИНАРУ?
После регистрации на сайте, Вам на почту придет подтверждение записи, а также бонусный PDF-файл "Гайд по оценке клиентоориентированности".
Накануне и в день вебинара Вам придет ссылка на трансляцию.
Принять участие в вебинаре можно будет, как с компьютера, так и с телефона.
Обязательно приготовьте ручку и бумагу для результативной работы.
Вы наверное МНЕ будете ЧТО-ТО продавать?
Сначала мы дадим Вам действительно полезный контент, действующие алгоритмы, которые можно будет сразу применить в своей работе и которые будут точно полезны.
Затем в конце вебинара мы сделаем 1 минутную презентацию нового курса и дадим скидку на него.
После этого самые активные участники получат подарки.
А будет ли запись вебинара?
Нет, записи не будет. Успевайте на прямой эфир, такой шанс выпадает редко. Раньше этот контент продавался, сейчас же Вы можете все получить бесплатно, главное - приходите.
Контакты
Адрес
Санкт-Петербург
пр. Испытателей
Время работы
ПН-ПТ с 9-00 до 19-00
Бюро Технологий Сервиса
г. Санкт-Петербург
Мы ждем Вашего звонка
ПН-ПТ с 9-00 до 19-00