Узнайте, как увеличить прибыль, улучшив взаимодействие на каждом шаге пути Клиента.
Вы когда-нибудь задумывались, как клиентский опыт может повлиять на прибыль вашего бизнеса?
На этом вебинаре вы узнаете, как использовать клиентский опыт для увеличения доходов вашей компании. Мы разберем:
Владелец бизнеса,
который хочет увеличить доходы
Маркетолог,
стремящийся улучшить клиентский опыт.
Руководитель отдела продаж,
который хочет повысить конверсию.
Предприниматель,
желающий понять, как сделать Клиентов источником постоянной прибыли
Человек,
которому важен клиентский сервис и хочет расти профессионально
Понимание пути Клиента и улучшение клиентского опыта — это не просто анализ, это возможность сделать ваш бизнес лучше.
Для вас. Для Клиентов. Для прибыли!
Светлана Юрьевна Калабина
Бизнес-консультант, сервис-аудитор, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса с практическим опытом более 20 лет.
Руководитель Бюро Технологий Сервиса. Компания оказывает консалтинговые услуги в сфере клиентского сервиса в различных сферах В2В и В2С бизнеса.
Член жюри конкурса "CX WORLD AWARDS". Организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице», член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.
Бюро Технологий Сервиса
г. Санкт-Петербург
Мы ждем Вашего звонка
ПН-ПТ с 9-00 до 19-00