19 февраля в 12.00  бесплатный вебинар

Как превратить клиентский опыт в источник дохода для вашей компании

Узнайте, как увеличить прибыль, улучшив взаимодействие на каждом шаге пути Клиента.

путь клиента
клиентский опыт

Зачем вам этот вебинар?

Вы когда-нибудь задумывались, как клиентский опыт может повлиять на прибыль вашего бизнеса?

  • Клиентский опыт — это то, как Клиенты  воспринимают взаимодействие с вашей компанией на всех этапах: от первого знакомства до пост-продажного обслуживания. Он включает в себя все эмоции, впечатления и взаимодействия, которые Клиенты испытывают при работе с вашим брендом.
  • Исследования показывают, что компании с высоким уровнем клиентского опыта увеличивают прибыль на 25-95%  по сравнению с конкурентами!
  • Понимание и оптимизация клиентского опыта не только повышают лояльность, но и превращают довольных клиентов в ваших самых преданных адвокатов.

Клиенты не просто покупают — они выбирают! 
Если Клиент выбрал вас, он уже уверен, что вы — лучшее решение. Не дайте ему усомниться в этом!

клиентский опыт

Что ждет на вебинаре?

На этом вебинаре вы узнаете, как использовать клиентский опыт для увеличения доходов вашей компании. Мы разберем:

  • Что такое клиентский опыт и почему он важен для вашего бизнеса.
  • Как выявить "болевые точки" Клиентов на пути к "кассе" компании и устранить их.
  • Как увеличить доходы, понимая каждый шаг Клиента.
  • Как сделать клиентский опыт вашим конкурентным преимуществом.
  • Какие есть практические инструменты для улучшения взаимодействия с Клиентами.
  • Как превратить Клиентов в лояльных адвокатов вашего бренда.

Этот вебинар для вас, если вы:


Владелец бизнеса,

который хочет увеличить доходы

Маркетолог,

стремящийся улучшить клиентский опыт.

Руководитель отдела продаж,

который хочет повысить конверсию.

Предприниматель,

желающий понять, как сделать Клиентов источником постоянной прибыли

Человек,

которому важен клиентский сервис и хочет расти профессионально

клиентский опыт

Бонусы

Все участники вебинара получат:

  • Гайд по оценке уровня клиентского сервиса и планированию действий по его улучшению.
  • Шаблон карты клиентского опыта.
  • Возможность задать вопросы спикеру.

Понимание пути Клиента и улучшение клиентского опыта — это не просто анализ, это возможность сделать ваш бизнес лучше.

Для вас. Для Клиентов. Для прибыли!

Автор и ведущая

Светлана Юрьевна Калабина

Бизнес-консультант, сервис-аудитор, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса с практическим опытом более 20 лет.

Руководитель Бюро Технологий Сервиса. Компания оказывает консалтинговые услуги в сфере клиентского сервиса в различных сферах  В2В и В2С бизнеса. 

Член жюри конкурса "CX WORLD AWARDS". Организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице», член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров. 

обучение сотрудников клиентоориентированности

Бюро Технологий Сервиса

г. Санкт-Петербург

     Присоединяйтесь к нашим группам:

Мы ждем Вашего звонка

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

Наверх