Соберём для вас все важные показатели клиентского сервиса в одну понятную систему. Чтобы вы видели полную картину и знали, что делать.
Перестаньте просто измерять. Начните понимать клиентов и управлять прибылью!
Разработаем индивидуальную модель ключевых метрик клиентского сервиса под задачи вашего бизнеса.
Разрозненные цифры — это шум, а не сигнал
Ваши менеджеры знают, что «клиенты ворчат». В CRM есть данные о повторных покупках. В почте лежат отзывы. Но эти данные живут в разных мирах и не дают цельной картины. Невозможно точно сказать: где именно теряются клиенты, и, главное, какие конкретные шаги предпринять, чтобы это остановить.
Измерять всё подряд — так же бесполезно, как и ничего не измерять
Можно собирать десятки показателей, но если они не связаны между собой и с бизнес-целями (удержание, средний чек, рост), это просто трата времени. Вы тонете в данных, но по-прежнему не понимаете: на какой «рычаг» нажать, чтобы получить измеримый результат.Простой текст
Измерять всё подряд — так же бесполезно, как и ничего не измерять
Можно собирать десятки показателей, но если они не связаны между собой и с бизнес-целями (удержание, средний чек, рост), это просто трата времени. Вы тонете в данных, но по-прежнему не понимаете: на какой «рычаг» нажать, чтобы получить измеримый результат.Простой текст
Самые важные проблемы остаются невидимыми, пока не станут критическими
Часто бизнес замечает проблемы, когда они уже бьют по деньгам: «Куда пропали постоянные клиенты?». Это потому, что вы смотрите на запаздывающие показатели (итоговую выручку, отток). Нужны опережающие индикаторы, которые показывают проблемы в процессах до того, как они ударят по финансам.
Например, уменьшение времени визита клиента сегодня — это сигнал, что через 1-2 месяца может упасть выручка.
Метрик существует десятки, но в основе большинства систем лежит комбинация нескольких ключевых.
Вот основные из них, которые используют успешные компании.
Не обязательно внедрять все — дальше мы поможем выбрать те, что критичны для вас
1
СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ?
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
1
СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ?
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
1
СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ?
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
1
СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ?
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
1
СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ?
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
1
СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ?
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
Клиент получает очередной заказ, сталкивается с проблемой, обращается в поддержку, через некоторое время получает решение
Логист видит:
«доставка прошла в срок».
KPI в норме
Менеджер видит:
«клиент успокоен и произвел оплату».
KPI в норме
Руководитель видит через 2 месяца: «заказов от этой группы клиентов стало меньше»
Выручка упала. Где сбой непонятно!


В этот контейнер можно добавлять такие компоненты редактора как Форма, Спойлер, Вкладки и другие.
все слабые и сильные стороны в структурированном виде.
услышите, как на самом деле общаются ваши сотрудники.
увидите, какое впечатление производит качество коммуникаций.
конкретные действия для повышения качества сервиса и увеличения дохода
Каждый недовольный клиент – это упущенные деньги и удар по репутации. Но теперь у вас есть уникальный шанс проверить качество сервиса и многое исправить всего за неделю!
Мы предоставим вам рекомендации и поможем разработать план действий для того, чтобы:

Стоимость аудита всего 15 000₽ – это меньше, чем потери от одного недовольного клиента в месяц!
Закажите экспресс-аудит прямо сейчас – и получите сервис, который клиенты будут рекомендовать!
Даже небольшие изменения иногда творят чудеса. Давайте проверим?
Жмите "Заказать" – и давайте улучшать ваш бизнес вместе!
Бюро Технологий Сервиса
г. Санкт-Петербург
Мы ждем Вашего звонка
ПН-ПТ с 9-00 до 19-00