Практическое руководство
по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению Клиентов в онлайн и офлайн бизнесе
Если для Вас важно:
сохранить и развивать свой бизнес здесь и сейчас;
победить в конкурентной борьбе без ценовых войн;
сделать так, чтоб Клиенты компании не нашли на рынке лучшей альтернативы;
включить все звенья управления в сервисную стратегию, оценить и использовать все возможные ресурсы;
повысить клиентоориентированность персонала и качество клиентского сервиса.
Компании, которые активно работают над улучшением клиентского опыта, могут увеличить свои доходы на 10-15% в течение года.
Кому?
Собственникам и руководителям офлайн и онлайн компаний, всем кому важен клиентский сервис и
находится в начале пути!
Если Вы серьезно настроены на ведение бизнеса и увеличение доходов в 2025 году - сейчас, как никогда, важно сконцентрироваться на Клиентах.
Отзывы участников
Туристическая компания. Директор. Марина Аксененко
Недвижимость. Руководитель отдела продаж. Наталья
Я, директор по персоналу, больше рассматриваю понятие сервиса не для внешнего клиента, а для внутреннего - самого сотрудника. Считаю, что оказывая высокий уровень сервиса своим сотрудникам, вы направляете их на оказание сервиса для ваших клиентов.
Мастер-класс помог понять наши слабые стороны, путь развития в области клиентоцентричности. Отдельное спасибо Светлане, было приятно ее слушать!”
Услуги. HR директор. Маргарита
“Поняла, что нужно использовать больше метрик для измерения уровня удовлетворенности клиентов, очень важна систематизация подхода по организации клиентоориентированой компании.
Нужно знать своих Клиентов как самого себя".
Продажа электротехнической продукции. Коммерческий директор. Дудникова Наталья.
Для меня максимально важным, значимым, интересным были:
Структура стратегии, модели сервиса, экспресс оценки, метрики.
Группа компаний. Директор департамента продаж. Соколов Павел.
Светлана Юрьевна Калабина
Бизнес-консультант, сервис-аудитор, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса с практическим опытом более 20 лет.
Руководитель Бюро Технологий Сервиса. Компания оказывает консалтинговые услуги в сфере клиентского сервиса в различных сферах В2В и В2С бизнеса.
Член жюри конкурса "CX WORLD AWARDS". Организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице», член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.
Средняя стоимость индивидуальной разработки и внедрения Системы Клиентского Сервиса от 100 000 ₽,
это значительно выше стоимости участия в мастер-классе!
Выберите комфортный для Вас тариф:
Тариф: "Я сам"
7 800 ₽
Проверка домашних заданий
Индивидуальная консультация
Экспресс-аудит "Тайный покупатель"
Тариф: "Стандарт"
9 800 ₽
Проверка домашних заданий и обратная связь по ним
Индивидуальная консультация
Экспресс-аудит "Тайный покупатель"
Тариф: "Внедряю!"
14 500 ₽
Проверка домашних заданий и обратная связь по ним
Индивидуальная онлайн консультация ведущего 30 минут
Экспресс-аудит "Тайный покупатель"
Вы можете оформить покупку как юридическое лицо - напишите. пришлем счет и программу в виде коммерческого предложения.
Тариф: "Корпоративный"
Компаниям, планирующим отработать в ходе обучения собственные задачи и обучить от 5 человек.
68 900 ₽
Проверка домашних заданий и обратная связь по ним
Индивидуальная работа с командой участников, отработка корпоративных задач - 2 сессии по 1,5 часа
Экспресс-аудит "Тайный покупатель"
Гарантии
Ответы на вопросы
зачем мне нужно присутствовать на очередном мастер-классе?
Мы дадим Вам действительно полезный контент, действующие алгоритмы.
После каждой части мастер-класса, выполняя домашние задания, Вы сделаете первые результативные шаги на пути построения Системы клиентского сервиса в Компании.
Как проходит Мастер-класс?
Продолжительность каждого вебинара 2,5 часа. Начало в 11.00 по мск
Участники получают рабочую тетрадь (РТ) для каждой части.
В РТ представлены методические материалы и домашние задания, которые рекомендуется выполнить к следующему занятию.
2 и 3 занятия ведущий начинает с ответов на вопросы по предыдущему занятию и домашним заданиям.
Участники смогут составить план на 2025 год по улучшению клиентского опыта своих компаний.
КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К МАСТЕР-классу?
После оплаты участия Вам придет инструкция по подключению и ссылка.
Накануне каждого занятия также Вам на почту будет приходить напоминание и ссылка.
Принять участие можно будет, как с компьютера, так и с телефона. При этом мы рекомендуем все же использовать компьютер.
Обязательно приготовьте ручку и бумагу для результативной работы.
А будет ли запись мастер-класса?
Да, запись будет.
Запись будет доступна 6 месяцев.
info@bts-piter.ru
ООО «БТС-консалт» ИНН/КПП 7814539500/781401001
+7 (812) 648 - 56 - 70
8 (921) 65 - 64 - 921