МАСТЕР-КЛАСС ИЗ  3 ВЕБИНАРОВ

СОЗДАНИЕ  СИСТЕМЫ
КЛИЕНТСКОГО  СЕРВИСА

  • 30 января. Модуль 1.  КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС - ДАНЬ МОДЕ?
  • 4 февраля. Модуль 2. МЕТОДИКИ И АЛГОРИТМЫ.
  • 7 февраля. Модуль 3.  МЕТРИКИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА.

Практическое руководство

по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению  Клиентов в онлайн и офлайн бизнесе

Если для Вас важно:

сохранить и развивать свой бизнес здесь и сейчас;

победить в конкурентной борьбе без ценовых войн;

сделать так, чтоб Клиенты компании не нашли на рынке лучшей альтернативы;

включить все звенья управления в сервисную стратегию, оценить  и использовать все возможные ресурсы;

повысить клиентоориентированность персонала и качество клиентского сервиса.

тогда наш мастер-класс для Вас!

Клиенты стали требовательнее и менее терпеливыми.  
Сейчас, как никогда, приходится бороться за каждого!

Компании, которые активно работают над улучшением клиентского опыта, могут увеличить свои доходы на 10-15% в течение года.

Программа мастер-класса

Модуль 1. Клиентский сервис - дань моде?

  • Тренды в клиентском сервисе.
  • Клиентский сервис, клиентоориентированность и клиентоцентричность, клиентский опыт (СХ).
  • Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
  • Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании. Клиентский опыт.
  • СХ стратегия -красивая фраза или вектор роста? Как создать.

  • План улушения клиентского опыта на 2025 год.
  • Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.
  • Алгоритм построения Системы клиентского сервиса.
  • Примеры интересных сервисных решений.

4 Практических  домашних задания.

Модуль 2.
Методики и алгоритмы

  • Расчет стоимости потерянного Клиента.
  • Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
  • Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
  • Сервис-дизайн. Путь Клиента к кассе компании. Упущенная выгода - ищем источник потерь.
  • Точки контакта.  Как не бесить своих Клиентов.
  • Пятиугольник качества сервиса.
  • Сотрудники и их клиентоориентированность.

6 практических домашних заданий.

Модуль 3.
Сервисные метрики

  • NPS, CSI, CES, "Тайный покупатель" и другие популярные сервисные метрики.
  • Какие метрики клиентского сервиса нужно использовать именно для вашего бизнеса.
  • Обратная связь от Клиентов. Как получить и что с ней делать.
  • Что делать с жалобами.
  • Как работать над улучшениями.

4 практических домашних задания.

Кому?

Собственникам и руководителям офлайн и онлайн компаний, всем кому важен клиентский сервис и

находится в начале пути!

Если Вы серьезно настроены на ведение бизнеса и увеличение доходов в 2025 году - сейчас, как никогда,  важно сконцентрироваться на Клиентах

Отзывы  участников

мастер-класс по сервису

 Туристическая компания. Директор. Марина Аксененко

 Недвижимость. Руководитель отдела продаж. Наталья

Я, директор по персоналу, больше рассматриваю понятие сервиса не для внешнего клиента, а для внутреннего - самого сотрудника. Считаю, что оказывая высокий уровень сервиса своим сотрудникам, вы направляете их на оказание сервиса для ваших клиентов.

Мастер-класс помог понять наши слабые стороны, путь развития в области клиентоцентричности. Отдельное спасибо Светлане, было приятно ее слушать!”

 Услуги. HR директор.  Маргарита

“Поняла, что нужно использовать больше метрик для измерения уровня удовлетворенности клиентов, очень важна систематизация подхода по организации клиентоориентированой компании. 

Нужно знать своих Клиентов как самого себя".

Продажа электротехнической продукции. Коммерческий директор. Дудникова Наталья.

Для меня максимально важным, значимым, интересным были:

Структура стратегии, модели сервиса, экспресс оценки, метрики.

Группа компаний. Директор департамента продаж. Соколов Павел.

Польза

На мастер - классе Вы:

  • Посмотрите на свой бизнес глазами Клиента. Оцените принятые в вашей компании процессы взаимодействия с Клиентами.
  • Получите информацию и алгоритмы действий, чтобы компания стала неуязвима для конкурентов.
  • Поймете,  как организовать сбор обратной связи от Клиентов и что с ней делать.
  • Познакомитесь с типовыми моделям сервиса. Узнаете как выбрать модель сервиса для своего бизнеса. Подробно опишите свою.
  • Выполните  14 домашних заданий,которые дадут Вам фундамент для создания собственной Системы клиентского сервиса.

Участники получат:

  • План работ по созданию и внедрению Системы клиентского сервиса компании.
  • Результаты  тестирования.
  • Материалы по проблематике. Запись вебинаров. Доступ к записям (действует 6 месяцев).
  • Рабочую тетрадь. 14 домашних заданий.
  • Образцы документов - стандартов, чек-листов,  моделей сервиса и т.п. 
  • Сертификат   участия в электронном виде.
  • Телеграм - чат, с возможностью обмениваться опытом с коллегами и разбирать свои кейсы.

Автор и ведущая

Светлана Юрьевна Калабина

Бизнес-консультант, сервис-аудитор, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса с практическим опытом более 20 лет.

Руководитель Бюро Технологий Сервиса. Компания оказывает консалтинговые услуги в сфере клиентского сервиса в различных сферах  В2В и В2С бизнеса. 

Член жюри конкурса "CX WORLD AWARDS". Организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице», член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров. 

Средняя стоимость индивидуальной разработки и внедрения Системы Клиентского Сервиса от 100 000 ₽, 

это значительно выше стоимости участия в мастер-классе!

Выберите комфортный для Вас тариф:

Тариф: "Я сам"

7 800 ₽

Проверка домашних заданий

Индивидуальная консультация

Экспресс-аудит "Тайный покупатель"

Тариф: "Стандарт"

9 800 ₽ 

Проверка домашних заданий и обратная связь по ним

Индивидуальная консультация

Экспресс-аудит "Тайный покупатель"

Тариф: "Внедряю!"

14 500 ₽

Проверка домашних заданий и обратная связь по ним

Индивидуальная онлайн консультация ведущего 30 минут 

Экспресс-аудит "Тайный покупатель"

 Вы можете оформить покупку как юридическое лицо - напишите. пришлем счет и программу в виде коммерческого предложения.

Тариф: "Корпоративный"

Компаниям, планирующим отработать в ходе обучения собственные задачи и обучить от 5 человек.

68 900 ₽ 

Проверка домашних заданий и обратная связь по ним

Индивидуальная работа с командой участников, отработка корпоративных задач - 2 сессии по 1,5 часа

Экспресс-аудит "Тайный покупатель"

Гарантии

  • если не сможете присутствовать на занятии, не волнуйтесь - у Вас будет доступ к записи вебинаров;
  • если не понравится на первом занятии – вернем деньги.

Пригласите своих друзей и коллег

Ответы на вопросы

Как проходит Мастер-класс?

Продолжительность каждого вебинара 2,5 часа. Начало в 11.00 по мск

Участники получают рабочую тетрадь (РТ)  для каждой части.

В РТ представлены методические материалы и домашние задания, которые рекомендуется выполнить к следующему занятию.

2 и 3 занятия ведущий начинает с ответов на вопросы по  предыдущему занятию и домашним заданиям. 

Участники смогут составить план на 2025 год по улучшению клиентского опыта своих компаний. 



Остались вопросы? Напишите нам 👉

О том, как сделать свой клиентский сервис высококлассным, узнайте из наших писем.

Мы высылаем их 2 раза в месяц.
Подписывайтесь - узнавайте первым о самом важном!

Не хотите получать письма - подпишитесь на наш телеграмм канал и получите в подарок "Гайд по оценке клиентоориентированности компании"!


info@bts-piter.ru

ООО «БТС-консалт» ИНН/КПП 7814539500/781401001

+7 (812) 648 - 56 - 70

8 (921) 65 - 64 - 921

Наверх
Пожалуйста, подтвердите, что вы человек