Делайте больше в 24 году: десять советов по обслуживанию Клиентов

Шеп Хайкен — ведущий эксперт по обслуживанию клиентов и CX, автор книг по клиентскому сервису, статей для New York Times, Forbes

Клиенты стали требовательнее и менее терпеливыми, чем когда-либо.

Сейчас, как никогда, приходится бороться за каждого.

Вряд ли кто-то с этим не согласится.

О клиентском опыте. внимании и заботе, о пользе для Клиентов говорится много – это сейчас в тренде. При этом, на первый взгляд, много рекомендаций и советов давно известных и понятных, тривиальных. Но жизнь показывает, что мы всё знаем, нам кажется многое избитым и банальным, но увы – не всегда делаем.

1. Будьте БОЛЕЕ отзывчивы

Как быстро вы отвечаете Клиентам? Поверьте, чем быстрее вы ответите, тем лучше. Клиенты ценят быстрый ответ.

Компании потребовалось четыре дня, чтобы ответить мне. Если бы я хотел получить ответ через четыре дня, я бы подождал четыре дня, чтобы задать вопрос!

Быстрая реакция создает уверенность.

2. Будьте БОЛЕЕ ответственными

Не оправдывайтесь и не обвиняйте других. Не перекладывайте вину, если Клиент на что-то жалуется, даже если это не ваша вина. Возможно, это не ваша вина, но теперь у вас есть возможность помочь Клиенту и решить его проблему.

3. Будьте БОЛЕЕ гибкими

Не будьте столь жесткими в отношении правил, если они не являются юридическими правилами. В большинстве случаев слова «рекомендации» лучше, чем «правила». Будьте гибкими в своем мышлении, когда дело касается заботы о Клиентах.

4. Будьте БОЛЕЕ вовлечены

Ваши Клиенты хотят чувствовать, что вы сосредоточены на них. Активно слушайте и отвечайте вопросами, которые покажут, что вы внимательны и хотите получить больше информации. Заставьте Клиентов чувствовать связь с вами, потому что они должны знать, что вы заботитесь о них.

5. Будьте БОЛЕЕ последовательны

Удивительно, когда сотрудники одной компании дают разные ответы на один и тот же вопрос. Или, когда компания или бренд оставили отличное впечатление, но в следующий раз всё оказывается наоборот. Последовательность и постоянство создают доверие, а доверие приводит к лояльности Клиентов.

6. Будьте БОЛЕЕ доступными

Пусть ваши Клиенты смогут легко связаться с вами разными способами: по телефону, электронной почте, текстовым сообщениям, через приложение и т. д. Сегодняшние Клиенты хотят связаться с вами наиболее удобным для них способом. Сегодня они могут позвонить вам, завтра - написать вам в чате. Независимо от канала, вы должны быть рядом и оправдывать их коммуникационные ожидания.

7. Будьте удобнее

Удобство – это простота ведения бизнеса. Раньше это было важным конкурентным преимуществом. Сегодня это базовое требование к бизнесу для достижения минимальных результатов. Клиенты ожидают, что взаимодействие с вами будет простым, практически без проблем.

Найдите способы упростить ведение бизнеса и жизнь Клиентов, и они будут тратить больше денег, не будут так беспокоиться о цене и, самое главное - возвращаться

8. Будьте БОЛЕЕ активны

При возникновении проблемы, о которой вы знаете, обратитесь к своим Клиентам до того, как они обратятся к вам. Они могут даже не знать о существовании проблемы, а тот факт, что вы проявили инициативу, укрепит уверенность и доверие.

9. Будьте БОЛЕЕ прозрачными

Не скрывайте важную информацию «мелким шрифтом». Будьте откровенны в отношении политики и всего, в чем Клиент может усомниться или ему просто не понравится. Не делайте так, чтобы ваши Клиенты говорили: «Я разочарован. Мне бы хотелось, чтобы вы сказали мне об этом в самом начале».

10. Будьте БОЛЕЕ запоминающимся

« Давайте дадим им что-нибудь, о чем можно поговорить ». Вот что я хочу, чтобы вы делали со своими Клиентами. Дайте им что-нибудь (хорошее), о чем можно поговорить. Почему? Потому что, когда вы подарите им незабываемые впечатления, они заставят Клиентов сказать: «Я вернусь!»

Воспользуйтесь этими простыми, на первый взгляд советами!

Соберите свою команду, сделайте SWOT-анализ сложившейся в Компании системы клиентского сервиса, найдите идеи и решения, как сделать клиентский опыт удобнее, как для Клиентов, так и для сотрудников.

Хотите понять,
где точки роста вашей компании, как увеличить прибыль?

Одна индивидуальная  экспресс - консультация на 30 минут  — бесплатно

О том, как сделать свой клиентский сервис высококлассным, узнайте из наших писем.

Мы высылаем их 2 раза в месяц.
Подписывайтесь - узнавайте первым о самом важном!

Не хотите получать письма - подпишитесь на наш телеграмм канал и получите в подарок "Гайд по оценке клиентоориентированности компании"!


обучение сотрудников клиентоориентированности

Бюро Технологий Сервиса

г. Санкт-Петербург

     Присоединяйтесь к нашим группам:

Мы ждем Вашего звонка

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург
пр. Испытателей

Электронная почта

Время работы

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

Наверх