50 фактов, которые ваши Клиенты хотели бы вам сообщить

Делимся  списком от Sonia Simone «50 Things Your Customers Wish You Knew»

Некоторые пункты этого списка могут выглядеть цинично. Это факты, и не важно, какой тип клиентов вы обслуживаете. В каждом из нас есть разные черты характера, которые проявляются, как только мы оказываемся в роли клиента.

Если вы действительно знаете эти 50 пунктов о своих клиентах, и действуете соответственно, то вы завоюете их доверие и любовь.

В конце концов, кто не хочет, чтобы его любили, несмотря ни на что? Чем лучше вы понимаете ваших клиентов, тем лучше вы сможете оказывать им услуги.

Вот 50 вещей, которые ваши клиенты хотели бы, чтобы вы знали: о них, о том, как они вас видят, и о вашем отношении к ним.

01

Мне не нужно, чтобы вы были совершенны, но мне нужно знать, что я могу положиться на вас. 

02

Скажите мне, когда чего-то не знаете, это поможет мне начать доверять вам.

03

Мне действительно важно, чтобы вы нашли время поблагодарить меня за мой бизнес и сотрудничество с вами 

04

Мне не нужно, чтобы вы были супергероями. Просто делайте то, что обещали и качественно 

05

Дружелюбный голос на другой стороне телефона значит больше, чем вы можете себе представить

06

Ваши сотрудники относятся ко мне так же, как и вы относитесь к ним

07

Я не против потратить деньги, когда я чувствую, что получаю реальную ценность

08

Моя жизнь действительно стрессовая. Если вы можете уменьшить этот стресс, вы станете очень ценным для меня

09

Я хочу сказать вам, как сделать наши отношения действительно ценными для меня. Почему вы никогда не спрашиваете меня об этом? 

10

Когда я приглашаю своих друзей и вы оказываете им исключительную услугу, это заставляет меня гордиться собой. И мне это приятно.

11

Я не понимаю многих сообщений, которые вы мне отправляете. Можете ли вы сделать их яснее?

12

Я хочу доверять вам, но мне трудно доверять кому-либо.

13

Моя жизнь очень сложная. Если вы упростите мне покупку и предложите пакет «все в одном», который я могу использовать, не изучая ничего, я возьму его и буду благодарен. (Я даже заплачу за это.) 

14

В моей жизни есть то, что я боюсь потерять. Если вы сможете заставить меня чувствовать, что вы защитили это для меня, моя благодарность не будет иметь границ.

15

Как только вы завоевали мое доверие и верность, правда в том, что вы можете порой «облажаться», и я прощу вас. Если я не увижу, что вы это принимаете как должное.

16

Мне нравится общаться только по телефону / Интернету / почте, и я ненавижу, когда вы пытаетесь заставить меня общаться с вами по почте / телефону / Интернету.

17

Чем богаче я становлюсь, тем больше мне нравятся скидки и подарки.

18

Бывает, что я чувствую себя потерянным маленьким ребенком. Я не признаю это, но я хочу, чтобы обо мне позаботились.

19

Мне неприятно признать, что я был неправ, но я уважаю вас, когда вы признаетесь в своей неправоте.

20

Мне нравится получать маленькие преференции, которые никто другой от вас не получает. 

21

Нет ничего хуже, чем чувствовать, что я был дураком т.к. доверял вам.

22

Я ревную, если прихожу к выводу, что вы любите других клиентов больше чем меня. 

23

Я не понимаю, как использовать ваш сайт, но я не могу этого признать, потому что это заставило бы меня чувствовать себя глупым.

24

Наши отношения не равноправны и никогда такими не будут. При этом я должен чувствовать сотрудничество.

25

Меня не интересуют ваши оправдания. На самом деле, обычно на них не обращаю внимания, и, если я их слышу, они меня раздражают.

26

Я хочу купить ваш продукт, но мне нужно, чтобы вы помогли мне найти аргументы для оправдания покупки.

27

Я считаю себя интересным клиентом.

28

Я ненавижу продавцов, но мне действительно нравится покупать.

29

В моей жизни есть то, что я боюсь потерять. Если вы сможете заставить меня чувствовать, что вы защитили это для меня, моя благодарность не будет иметь границ.

30

Я дам вам все, что вы спросите, если вы можете помочь мне не чувствовать себя глупо.

31

Я хочу, чтобы вы сделали тяжелую работу для меня. Еще лучше, если я смогу получить больше чем ожидаю.

32

У меня память, как у золотой рыбки. Если слишком долго вы не связывались со мной, я просто забуду, что вы существуете.

33

Я предпочитаю многое делать привычным способом, чем узнать что-то новое.

34

Я хотел бы узнать кое-что особенное о вашем продукте, чтобы я мог этим похвастаться.

35

Деньги не имеют значения, когда дело доходит до моих подлинных интересов.

36

То, в чем вы считаете себя лучшими не всегда так оно и есть. Спросите меня, и я скажу, что вы делаете лучше других.

37

Мне нравится, когда я чувствую, что вы говорите только со мной.

38

Меня бесит, когда вы отвечаете по телефону, когда я разговариваю с вами лицом к лицу

39

Трудности пугают меня больше, чем смерть.

40

Я ленив, но не признаюсь в этом. 

41

Я более эгоистичен, чем я мог бы признать. 

42

Я более тщеславен, чем я мог бы признать.

43

Я не уверен в себе, но не признаюсь в этом.

44

Я верю, что заслуживаю гораздо большего, чем получаю.

45

Несмотря на все это, я тайно думаю, что я лучше, чем большинство других ваших клиентов. Помогите мне убедиться в этом, и мы скоро станем друзьями.

46

Я хочу рассказать вам все, что вам нужно знать, чтобы продать мне, но я ленивый. Упростите мне эту задачу и я вам помогу. (Особенно, если вы меня немного похвалите.)

47

Я мечтаю о том, чтобы сделать жизнь лучше для себя, при этом сохранить то, что имею.

48

Я верю, что в большинстве случаев не виноват в своих неприятностях. Позволь мне сохранить эту иллюзию, и я поверю всему, что вы скажете

49

Я не знаю, чего я хочу больше всего. Помогите мне это понять.

50

Это действительно все обо мне.

Хотите понять,
где точки роста вашей компании, как увеличить прибыль?

Одна индивидуальная  экспресс - консультация на 30 минут  — бесплатно

О том, как сделать свой клиентский сервис высококлассным, узнайте из наших писем.

Мы высылаем их 2 раза в месяц.
Подписывайтесь - узнавайте первым о самом важном!

Не хотите получать письма - подпишитесь на наш телеграмм канал и получите в подарок "Гайд по оценке клиентоориентированности компании"!


обучение сотрудников клиентоориентированности

Бюро Технологий Сервиса

г. Санкт-Петербург

     Присоединяйтесь к нашим группам:

Мы ждем Вашего звонка

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург
пр. Испытателей

Электронная почта

Время работы

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

Наверх
Пожалуйста, подтвердите, что вы человек