Аудит клиентского сервиса за 7 дней:
находим проблемы → внедряем решения →увеличиваем доход!

80% руководителей компаний считают, что они оправдывают ожидания клиентов, однако с этим согласны лишь 24% их покупателей.

Сложно бывает увидеть свой бизнес со стороны. Иногда мелкие недочеты в сервисе, которые мы не замечаем, мешают удерживать клиентов, развиваться и зарабатывать деньги.

Хотите узнать, что можно улучшить?

Повышайте прибыль:
анализируйте сервис, убирайте барьеры!

Закажите профессиональный аудит клиентского сервиса и получите:

Взгляд на ваш сервис глазами клиента:
Пройдем весь путь покупателя: проверим сайт, позвоним, напишем в чат, пообщаемся с сотрудниками. Увидите качество сервиса так, как его видят ваши клиенты – и удивитесь! 

ТОП-7 критических ошибок, отпугивающих клиентов + готовое решение:
Выявим ключевые проблемы, которые заставляют клиентов уходить. Но главное – конкретные рекомендации с пошаговыми инструкциями по их устранению. Больше не нужно ломать голову – берите и внедряйте! Мы поможем вам – с заботой о результате и вашем бизнесе.

Экспресс-диагностику "барьеров" на пути клиента:
Уже через 7 дней вы узнаете, что мешает клиентам совершить покупку и принести деньги в вашу кассу. Наша методика для B2C и B2B компаний проста и эффективна: никакой бюрократии, долгих опросов или шаблонных чек-листов. Только конкретные выводы и план действий для улучшения сервиса прямо сейчас!

В результате проверки сервиса вы поймете:

  • Где клиенты разочаровываются и уходят к конкурентам.
  • Что их бесит, а что вызывает настоящий восторг.
  • Как трансформировать слабые места в уникальные конкурентные преимущества.

Сервисный аудит - возможность устранить недочеты, усилить преимущества и вывести сервис на новый уровень! 

Что будет в результате?

оценить клиентский сервис

Детальный отчет

все слабые и сильные стороны в структурированном виде

аудит сервиса

Записи звонков/визитов

услышите, как на самом деле общаются ваши сотрудники.

проверка СХ

Скриншоты переписки

увидите, какое впечатление производит качество коммуникаций.

сервисный аудит

Рекомендации по улучшению

конкретные действия для повышения качества сервиса и увеличения дохода

оценка СХ

Почему аудит сервиса нужен вашему бизнесу?

Каждый недовольный клиент – это упущенные деньги и удар по репутации. Но теперь у вас есть уникальный шанс проверить качество сервиса и многое исправить всего за неделю!

Мы предоставим вам рекомендации и поможем разработать план действий для того, чтобы:

  • Укрепить доверие клиентов.
  • Устранить скрытые потери клиентов и денег.
  • Усилить сильные стороны сервиса.
  • Вывести качество обслуживания на принципиально новый уровень!

Стоимость аудита всего 15 000₽ – это меньше, чем потери от одного недовольного клиента в месяц!

Цена актуальна  до конца лета, только на старте новой услуги, с 1 сентября - 20 000₽!

Закажите экспресс-аудит прямо сейчас – и получите сервис, который клиенты будут рекомендовать!

Даже небольшие изменения иногда творят чудеса. Давайте проверим?

Жмите "Заказать" – и давайте улучшать ваш бизнес вместе!

обучение сотрудников клиентоориентированности

Бюро Технологий Сервиса

г. Санкт-Петербург

     Присоединяйтесь к нашим группам:

Мы ждем Вашего звонка

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

Наверх
Пожалуйста, подтвердите, что вы человек