Приходилось ли Вам:
- слышать, что Клиенты «какие-то странные», «капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»;
- отвечать на замечания — «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей», «а почему это должен делать именно я?» или «это неважно — зачем я буду тратить на это время?»;
- сталкиваться с невыполнением сотрудниками своих прямых обязанностей;
- терять постоянных Клиентов?
Вы хотите чтобы:
- Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?
- Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
- Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?
- Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?