Как в Эффекте Домино успешно управлять сотрудниками для достижения нужных результатов

Как прекрасен Эффект Домино для зрителей!

Мы с большим интересом можем наблюдать, как за одну минуту завораживающе складываются большие фигуры, которые команда порой собирала несколько дней. Для участников и зрителей процесс и результат понятен и абсолютно безопасен для всех.

В данный момент в нашей жизни происходит эффект Домино.

Мировая Пандемия запустила волну политического, экономического и психологического кризиса. Знаменитый эффект Домино заключается в том, что даже самое маленькое изменение чего-либо влечет за собой ряд других изменений. А когда изменяется весь Мир, существует угроза жизнедеятельности для любой Компании.

Уникальность сегодняшней ситуации заключается в том, что наше будущее сложно прогнозировать, и мы пока находимся в зоне турбулентности от изменений.

Резко и интенсивно постоянно изменяются внешние условия жизни и внутренние психологические состояния людей, которые вынуждены приспосабливаться к новым условиям своего существования.

Создалась объективно сложная ситуация для людей и компаний.

Но, есть и утешающая информация.

При всей своей болезненности любые кризисы прогрессивны.

Кризис выполняет в три важнейшие функции:

  • Резкое ослабление и устранение устаревших элементов сложившихся бизнес-процессов, исчерпавших свой потенциал.
  • Внимание к слабым сигналам, которые в период изменений могут стать основой новой системы, обновления бизнеса.
  • Испытание на прочность и передача в наследство новой системе бизнеса тех процессов, правил и процедур, которые аккумулируются, улучшаются и переходят в будущее компании.

Важнейшим конечным результатом кризиса является качественный скачок, переход к новому этапу в развитии любого бизнеса, конечно, если компания успешно справится со стоящими передней вызовами.

А справляться или не справляться будут люди.

Итак, пришло время руководителям проверить на прочность персонал, чтобы сохранить свой бизнес и дать возможность компании выйти на новый уровень развития.

Всегда было важно понимать в Компании кто СВОИ, а кто ЧУЖИЕ.  Но, в данный момент это необходимо сделать в кротчайшие сроки, для того чтобы двигаться дальше, ставить цели и достигать их.

Существенное значение именно на сегодняшний день имеет понимание, кто из сотрудников будет наиболее результативным и стрессоустойчивым в настоящих условиях.

Кто СИЛЬНОЕ звено, а Кто СЛАБОЕ звено?

Многие уже стали  оптимизировать работу своего персонала.

При этом очень важно не ошибиться!

Что же делать в области управления сотрудниками здесь и теперь?

Для начала:

1. Поддержите морально-психологическое состояние своих сотрудников.

2. Пересмотрите или, если еще  не создали – разработайте систему монетарной и немонетарной мотивации персонала.

3. Проведите экспресс-оценку персонала, в первую очередь ключевых сотрудников.

4. Создайте актуальную текущим задачам систему коммуникационных каналов с сотрудниками, поставщиками и клиентами.

5. Организуйте штаб самых сильных сотрудников для принятия креативных решений в чрезвычайных ситуациях.

6. Не принимайте эмоциональных решений и не откладывайте на потом решения просчитанные.

 

Как управлять персоналом в эпоху перемен

Узнайте на онлайн мастер-классах

Поделиться ссылкой:

5 Comments

  1. Любовь

    Наше желание процветать является врожденным, но это не означает, что благополучие возникает само собой, особенно когда это касается работы. Даже стремление к личностному росту и интеграция в социум не гарантируют здесь результата. Достижение успеха на работе — динамический процесс, и его необходимо подпитывать и оберегать. Наша работа либо способствует процветанию и поддерживает его, либо препятствует ему. Если обратиться к фактам, то выяснится, что стандартные методы мотивации чаще подавляют, чем поощряют заложенный в сотрудниках потенциал.

    1. BTS

      Любовь, сложно не согласиться с Вашим комментарием.
      При этом очень важно какие цели ставят перед собой компании, предлагая своим сотрудникам те или иные мотивационные схемы. Если компания осознано готова развивать заложенный в сотрудниках потенциал, то система мотивации должна быть многофакторной, учитывать потребности различных категорий персонала. Базовое для систем мотивации, развивающих потенциал персонала – отношение к сотрудникам, как к внутренними Клиентам. Подробнее информацию можно посмотреть по ссылке – https://bts-piter.ru/upravlenie-personalom

  2. Софья

    Если вы не удовлетворены качеством работы сотрудников, не спешите менять сотрудников. Попробуйте изменить систему мотивации! Сделайте ее четкой, понятной, измеримой. Так вы сможете управлять не только заинтересованностью персонала, но и результатами компании в целом.

  3. Софья

    Спасибо за информацию.

  4. Юрий

    Спасибо за предоставление информации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратный звонок

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности

Оставить заявку

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности

Подписка на новости в области клиентского сервиса

Укажите, пожалуйста:

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности