Корпоративные и открытые информационно-практические семинары, мастер-классы, тренинги

Наши семинары и тренинги для:

  • руководителей и специалистов, решающих задачи повышения эффективности и качества управленческих процессов и процедур;
  • среднего менеджмента, специалистов, торгово — сервисного персонала.

Информационная основа учебных программ:

  • материалы и результаты консультационных проектов,
  • теоретические основы менеджмента,
  • собственные разработки ведущих учебных программ.

Формы работы:

  • Информационные блоки
  • Обзор практики компаний и дискуссии
  • Тестовые задания
  • Практические задания
  • Ролевые и деловые игры
  • Отработка тренируемых навыков
  • Демонстрационные упражнения
  • Анализ конкретных ситуаций

Участники получают:

  • Рабочие тетради.
  • Методические материалы.
  • Сертификаты участия.

Рекомендации:

  • Предложите свою ситуацию для рассмотрения на семинаре/тренинге.
  • Если Вы планируете направить на мероприятие более 4-х специалистов, рекомендуем поду­мать о целесообразности проведения корпоративного семинара/тренинга, в ходе которого будут рассматриваться актуальные задачи именно Вашей компании и программа семинара будет адаптирована с учетом особенностей Вашего бизнеса.
  • Зарегистрируйтесь, и получайте информацию о плановых мероприятиях Бюро.

Дополнительные сервисы для компаний:

В чем преимущество корпоративного обучения персонала?

  • Тренинг или семинар строится на основании реальных данных Вашей Компании. В ходе тренинга или семинара  сотрудники отрабатывают реальные ситуации именно Вашего бизнеса.
  • При разработке корпоративных мероприятий ведущие анализируют бизнес Вашей Компании. Благодаря этому, тренинг /семинар  имеет практическую направленность, и  сотрудники получают актуальную для своей повседневной деятельности информацию.
  • После проведения учебных мероприятий, по запросу Компании производится закрепление. Через  3-4 недели дополнительная 3-4-х часовая сессия с ответами на вопросы участников обучения, с которыми они столкнулись, используя в повседневной работе полученные знания и навыки.
  • В результате Компания приобретает  реальные программы, методические материалы, учетные формы и т. п.
  • Тренируются  навыки групповой работы.
  • Появляется возможность руководителям и сотрудникам взглянуть на себя, на свою повседневную работу, на задачи, стоящие перед Компанией со стороны.
  • Обучение группы сотрудников, повседневно общающихся между собой,  в результате дает больший эффект, чем обучение отдельных специалистов.  Совместно выработанные  решения – внедряются с наименьшим сопротивлением!

Возможные форматы учебных мероприятий

Семинар, Тренинг:

  • 8 -16 часов, 2 рабочих дня подряд. С 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

Модульное обучение:

  • Занятия проходят 1 раз в неделю. Например, по 4 часа с 16.00 до 20.00.
  • Отрабатываются определенные для данного модуля навыки на основании правил и процедур, принятых в Компании.
  • Сотрудники получают задание на неделю, выполнение которого проверяется на каждом следующем занятии

Полное погружение:

  • Выездная сессия (2-3 суток), включающая в себя и информационно-практические блоки, и элементы тренинга, и проектную работу над актуальными задачами Компании.

По результатам тренингов, семинаров Заказчику предоставляется отчет

Отчет, включает:

  • Описание учебного процесса; проблем, выявленных в ходе работы.
  • Результаты практических заданий, выполненных в ходе занятий, разработанные участниками формы, документы
  • Краткие характеристики участников (если программа рассчитана более, чем на 8 часов).
  • Рекомендации ведущего/тренера.

Формы работы:

  • Короткие информационные сообщения,
  • дискуссии с обсуждением конкретных ситуаций участников с последующими рекомендациями,
  • тесты,
  • разбор кейсов с конкретными ситуациями Заказчика, рекомендации ведущего/тренера
  • ролевые игры и упражнения на отработку техник.

Участники тренингов и семинаров получают:

  • рабочие тетради
  • методические и информационные материалы по проблематике,
  • образцы документов в рамках заявленной темы,
  • сертификаты участия

Обратный звонок

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности

Оставить заявку

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности

Подписка на новости в области клиентского сервиса

Укажите, пожалуйста:

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности