тест "Клиентоориентированность компании"

Ответьте, пожалуйста, на ниже приведенные вопросы:

1. Бизнес Вашей Компании связан с продажами, оказанием услуг, привлечением Клиентов?

2. Вы довольны работой персонала, непосредственно взаимодействующего с Клиентами?

3. Вы хотите увеличить прибыль Вашей Компании?

4. Как Вы думаете, есть ли у Ваших Клиентов пожелания, претензии, нарекания к персоналу Компании по поводу качества обслуживания (взаимодействия)?

5. Есть ли в Вашей Компании специально разработанные, утвержденные и обязательные в использовании, контролируемые стандарты взаимодействия персонала с Клиентами?

6. На Ваш взгляд, хватает ли персоналу Вашей Компании знаний, навыков и умений в обслуживании Клиентов?

7. Обучали ли Вы специальным образом персонал нормам, правилам взаимодействия с Клиентами?

8. Как Вы думаете, клиентоориентирован ли персонал Вашей Компании?

9. Количество постоянных Клиентов Вашей Компании растет?

10. Как Вы думаете, торгово-сервисный персонал Компании работает скорее на удержание Клиента, чем на сумму разовой сделки?

11. Регулярно в Компании оценивается удовлетворенность Клиентов качеством товаров / услуг и обслуживания?

12. Как Вы думаете, заботится ли Ваш персонал, взаимодействуя с Клиентами, об интересах и имидже Компании?

13. Как Вы думаете, персонал всех подразделений Компании осознает значимость клиентов?

14. В компании разработаны показатели качества клиентского сервиса?

15. Результаты оценки показателей качества клиентского сервиса связана с оплатой труда сотрудников?

16. В компании есть прописанная процедура реакции на жалобы клиента?

Спасибо, что прошли тест, укажите, пожалуйста, свои данные и мы вышлем Вам результаты


Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности

Обратный звонок

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности

Оставить заявку

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности

Подписка на новости в области клиентского сервиса

Укажите, пожалуйста:

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности