Всем ли нужно задумываться о клиентском сервисе и нужно ли…

Разместили рекламу на Яндексе, сделали турбо-страницу   с описанием  услуги «Клиентский аудит» и предложением провести бесплатный экспресс-аудит и выслать образцы стандартов. 

Пришло множество запросов и среди них выделялся запрос от компании, которая занимается комплексным продвижением в  Instagram. Мы сначала и не поняли, то ли это реальный запрос, то ли с нами хотят подружиться и предложить свои услуги.

 

Оба варианта интересны, т.к. сайт компании понравился и продвигаться в Instagram мы собираемся серьезно, но все как-то руки не доходят.

 

Стандартная процедура – телефонный звонок, если нет ответа – письмо.

Вот скрин письма, которое мы отправили на запрос на проведение клиентского аудита: 

 

Довольно оперативно получили ответ:

Ответ несколько удивил,  т.к. на сайте есть электронная почта, есть телефон и призыв обращаться.

Хочется напомнить – это ответ на запрос по поводу аудита. Решили все же не отступать и  добавить некоторые уточнения:

Опять очень быстро получили ответ:

Отвечать не стали. Сотрудничество не сложилось.

Обращаться в компанию за услугой продвижения в Instagram не захотелось. 
Может быть мы не правы? Может быть это профессиональная деформация?

Подумаешь, не очень дружелюбные ответы,  контактная информация на сайте, оказывается, размещена для проформы, официальная переписка на уровне приятельской…
А Ваше мнение?

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратный звонок

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности

Оставить заявку

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности

Подписка на новости в области клиентского сервиса

Укажите, пожалуйста:

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности