Гайд по оценке конкурентоспособности компании

Краткое руководство по оценке и выявлению точек роста компании

Конкурентоспособность – это способность Компании в условиях конкуренции:

– удовлетворять потребности Целевых Клиентских Групп / Целевой Аудитории
– сохранять/ наращивать / использовать собственный ресурсный потенциал
– сохранять /повышать конкурентоспособность, в том числе на рынке труда
– выявлять и разрешать проблемы, предупреждать их возникновение

Быстро сориентироваться в текущей ситуации, оперативно принять решения и  незамедлительно действовать – будет вашим конкурентным преимуществом

 


Оцените конкурентоспособность:

Самой организации бизнеса

Товаров и/или услуг

Системы управления / менеджмента

Системы взаимоотношений с заинтересованными лицами

0 %
увеличение прибыли в не сезон за счет внедрения разработанных стандартов сервиса
0 %
рост дохода у компаний после исследований и внесения изменений
0
компании использовали эту методику
0
кризиса показали действенность этой экспресс - оценки


Руководство поможет:

Оценить 4 базовые составляющие конкурентоспособности

Посмотреть на свой бизнес свежим взглядом

Найти точки роста, новые гипотезы развития и возможности

Запланировать действия для изменения ситуации

Мы не даем “волшебную таблетку”.

Мы даем простой инструмент по оценке текущей ситуации, чтобы вы выбрали направление развития, объективно оценив реальное положение дел 

 

Попросите своих  сотрудников пройти этот гайд,  можно анонимно – узнаете много неожиданного.
Оценивайте конкурентоспособность по данному алгоритму раз в 6 месяцев, планируйте действия. Наблюдайте за динамикой.

ВЫ же Хотите понять,
где найти точки роста вашей компании?!

Обратный звонок

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности

Оставить заявку

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности

Подписка на новости в области клиентского сервиса

Укажите, пожалуйста:

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности