Полезная информация

Как повысить доходы: стандарты и регламенты.

Кризис, продажи упали. Что-то качественно изменилось вокруг? Нас с Вами стали лучше обслуживать? Продавцы из разных сфер бизнеса очень стараются, чтобы мы деньгиоставили именно в их кассе? Если спросить, каково кредо компании по отношению к Клиенту, особенно сейчас,в кризис, скорее всего мы услышим сентенции похожие на: «Мы любим Клиента»,«Клиент наш царь...

Клиентоориентированость, качественный клиентский сервис – от моды и мифа к реальности

Еще 4 -5 лет назад, когда речь шла о клиентоориентированности, многие отмахивались от этого понятия. Директор по работе с клиентами одной крупнойпитерской парфюмерной сети произнесла такую фразу: «Клиентоориентированность? ДаВы что?! Слово-то какое-то не из нашей терминологии. Для нас это что-то как с Луны…».Как думаете, это чувствовали на себе Клиенты?Сейчас ситуация изменилась....

Стандартные грабли или ….. История из жизни питерской компании.

Небольшая торговая сеть (4 магазина). Специалисты по закупкам борются за влияние с продажниками. Уговорили директора (он же собственник), заказать  «Тайного покупателя». Основной довод – «Сейчас все компании проводят такого рода исследования. Интересно же посмотреть на работу продавцов со стороны».  Директор согласился и был очень расстроен результатами. В итоге, компания продемонстрировала...

Работа персонала первой линии:
реальность в зарисовках тайных покупателей.

«Ах, если б у себя могли мыУвидеть все, что ближним зримо,Что видит взор идущих мимоСо стороны.О, как мы стали бы терпимыИ как скромны!»Трудно найти руководителя, который бы не считал, что цель и задача контактногоперсонала Компании - быть внимательными и заинтересованными, доброжелательнымии отзывчивыми, гостеприимными и корректными, работать на привлечение и удержаниеклиентов.Еще...

Обратный звонок

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности

Оставить заявку

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности

Подписка на новости в области клиентского сервиса

Укажите, пожалуйста:

Ознакомился и принимаю Политику конфиденциальности