Клиентский Аудит по технологии «Тайный покупатель»

Базовый перечень исследований в рамках проекта Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель«

Позвони — и всё поймешь. Подробнее …
Визит в компанию. Подробнее …
Соблюдение стандартов обслуживания. Подробнее …
Вы на фоне конкурентов. Подробнее …
Легко ли найти вашу компанию. Подробнее …
Предпочтения ваших Клиентов. Ваш индекс привлекательности. Подробнее …
Web покупатель. Подробнее …

В результате проверок  «Тайный покупатель» Вы получите:

1. Заполненные анкеты Аудиторов (тайных покупателей);

2. Подробный аналитический отчет, содержащий (в зависимости от поставленных задач):

  • детальное описание всех выявленных в ходе проверки проблем и вопросов;
  • оценку взаимодействия Тайного покупателя с персоналом;
  • перечень всех несоответствий поведения персонала с принятыми в Компании стандартами обслуживания;
  • оценку рациональности и удобства для Клиента принятых в Компании технологий обслуживания документарного сопровождения;
  • расчет индекса привлекательности конкурентов для фактических клиентов Компании, включая и саму Компанию;
  • описание сильных и слабых сторон конкурентов;

3. Конкретные практические рекомендации по улучшению:

  • процессов обслуживание Клиентов компании;
  • системы управления;
  • сервисных технологий.

4. Консультации по выявленным проблемным областям в технологии работы сотрудников, оптимизации процесса обслуживания клиентов;

5Программы обучения, разработанные исходя из актуальных задач Компании («Трениг продаж», «Внедрение технологий клиентского сервиса», «Телефонные переговоры» и т.д.).

Качество обслуживания Клиентов сегодня — это залог будущего успеха компании, ее конкурентное преимущество завтра!

Когда нужно проводить Клиентский аудит?

Порядок работ в рамках проекта  Клиентский аудит  по технологии «Тайный покупатель»:

  1. Пробный клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель» по типовой анкете оценки качества обслуживания.
  2. Разработка анкеты оценки качества обслуживания Клиентов с учетом специфики бизнеса Заказчика и поставленных задач.
  3. Подбор Аудиторов, соответствующих Целевым клиентским группам Компании.
  4. Разработка легенд и сценариев поведения аудиторов
  5. Инструктаж аудиторов («Тайных покупателей») .
  6. Аудит персонала Компании.
  7. Анализ и обработка полученной информации.

Почему Клиенты выбирают именно нас?

  1. Проведено более 1000 исследований «Тайный покупатель» в компаниях различных сфер бизнеса (как В2В, так и В2С)
  2. Мы работаем во всех городах России
  3. Мы подбираем только тех людей, которые полностью соответствуют портрету целевых клиентских групп Вашей Компании.
  4. Высокий уровень контроля над исполнением проектов, обеспечиваемый четким отслеживанием каждого шага Аудиторов.
  5. Оплачивая только услугу «Тайный покупатель», Вы получаете комплекс практических инструментов для развития и управления Вашей организации.
  6. Гибкая ценовая политика позволит подобрать тот вариант исследования, который подходит именно Вашей Компании.

 

Тайный покупатель — это возможность:

strelka Посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании.

strelka Понять, «как ваша фирма выглядит на фоне конкурентов».

strelka Оценить и проанализировать все этапы взаимодействия с Клиентом.

strelka Проверить честность персонала в отношении Клиентов и Компании.

strelka Четко обозначить конкурентные преимущества 

 

Побывав в роли клиента Вашей компании мы оценим:

Качество обслуживания и технику продаж реально существующие в Компании.

Профессионализм и заинтересованность персонала.

Удобно ли быть Клиентом вашей Компании.

Соответствие используемых сервисных технологий желаемому имиджу фирмы.

Поведение персонала Компании, когда руководителя нет рядом. 

 

В результате Вы: 

Оцените рациональность и применяемость сложившихся стандартов сервиса.

Проверите действенность системы мотивации торгово-сервисного персонала.

Проанализируете эффективность системы найма и программ обучения.

Увидите слабые места в процедуре обслуживания клиентов.

Повысите конкурентоспособность Компании!

 

Отправьте запрос на   на исследование Клиентский аудит по технологии Тайный покупатель — (812)648-56-70, info@bts-piter.ru

 

Подпишитесь на рассылку
Бюро Технологий Сервиса

Создано с помощью TimePad.ru